Об утверждении Положения о реестре муниципальной собственности сельского поселения Ларьяк
30 от 22.09.2008
Скачать (45.5 Кб)

Российская Федерация
Ханты – Мансийский автономный округ – Югра
Нижневартовский район
(Тюменская область)

Муниципальное образование
сельское поселение Ларьяк

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 22.09.2008 № 30
с.Ларьяк

 

Об утверждении Положения
о реестре муниципальной
собственности сельского
поселения Ларьяк

 

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Ларьяк
Совет депутатов сельского поселения Ларьяк

РЕШИЛ:

1.Утвердить Положение о реестре муниципальной собственности сельского поселения Ларьяк согласно приложению.

2.Данное решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования) в районной газете «Новости Приобья».

3.Контроль выполнения решения возложить на постоянную комиссию Совета поселения по бюджету, налогам, финансам и социально-экономическим вопросам (Н.Ф.Кимичаджи).

 

Глава сельского поселения Ларьяк З.И.Сигильетова

Приложение к решению
Совета депутатов сельского
поселения Ларьяк
от 22.09.2008 № 30


ПОЛОЖЕНИЕ
о реестре муниципальной собственности
сельского поселения Ларьяк

1. Общие положения

1.1.Положение о реестре муниципальной собственности сельского поселения Ларьяк (далее – Положение) определяет принципы формирования и ведения реестра муниципальной собственности (далее – реестр), состав и перечень регистрируемой информации об объектах учета, порядок ее сбора и обработки, полномочия и ответственность организаций, представляющих информацию для формирования реестра.
1.2. Положение разработано исходя из необходимости организации единой системы учета, пообъектной регистрации, определения эффективности использования и отражения движения муниципального имущества.
1.3. В Положении под реестром понимается систематизированный свод сведений о муниципальном имуществе, содержащий перечни объектов учета и данные о них, подлежащие учету.
1.4. Ведение реестра должно обеспечивать решение следующих задач:
а) анализ состояния имущества, экономической и социальной эффективности его использования по целевому назначению в соответствии с действующим законодательством, другими нормативными актами и интересами граждан;
б) оперативное решение вопросов приватизации объектов муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством и Программой приватизации;
в) информационно-справочное обеспечение процесса подготовки и принятия решений по вопросам использования муниципальной собственности и реализации прав собственника на нее.
г) обеспечение информацией об объектах муниципальной собственности государственных органов власти, органов местного самоуправления, других юридических лиц и граждан при возникновении правоотношений с органом местного самоуправления в отношении имущества, расположенного на территории сельского поселения Ларьяк.
1.5. Муниципальное имущество подлежит обязательному учету в реестре муниципальной собственности сельского поселения Ларьяк.
Ведение реестра осуществляется:
1.5.1 Путем учета имущества, находящегося на балансе муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, в казне.
1.5.2. путем учета отдельных видов имущества, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении, в казне:
- земли и земельные участки;
- нежилые здания, сооружения, помещения, в том числе объекты незавершенного строительства;
- жилищного фонда;
- машины и оборудование;
- автотранспорт;
- пакеты акций (доли) в уставном капитале хозяйствующих субъектов, иные ценные бумаги;
- иное движимое и недвижимое имущество.
1.5.3. Путем учета недвижимого имущества, поставленного в регистрирующем органе на учет как бесхозяйное.
1.6. Выписка из реестра и (или) свидетельство о государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество являются документами, подтверждающими право муниципальной собственности не указанное в выписке или свидетельстве имущество.
1.7. Оригиналы свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество хранятся в администрации поселения.
1.8. Совершение каких-либо сделок с объектами муниципальной собственности возможно только после включения их в реестр в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

2. Порядок формирования реестра

2.1. Муниципальное имущество подлежит пообъектной регистрации в реестре, с присвоением каждому объекту индивидуального (реестрового) номера.
2.2. Объекты недвижимости вносятся в реестр только после регистрации на них права собственности поселения.
2.3. Информация об объектах учета реестра представляет собой основные характеристики: сведения о составе, местонахождении, балансовой и остаточной стоимости, износе, основании и дате постановки на учет и снятии с учета, технические характеристики, другие сведения, соответствующие требованиям законодательства о бухгалтерском учете муниципального имущества, а также сведения о решении по передаче имущества в пользование, других актах распоряжения имуществом.
2.4. Сведения об объектах учета реестра определяются на основании:
2.4.1. Документов бухгалтерской отчетности.
2.4.2. Данных государственной регистрации.
2.4.3. Актов приема-сдачи.
2.4.4. Документов организаций, ответственных за учет объектов недвижимого имущества (технический паспорт, акты обмера земельного участка, его координаты и др.).
2.4.5. Паспорта транспортных средств.
2.5. Программно-техническое обеспечение реестра должно позволять осуществлять:
2.5.1 Автоматическое обновление и актуализацию данных реестра.
2.5.2. Защиту информации от несанкционированного доступа.
3. Порядок ведения реестра

3.1. Ведение реестра означает выполнение следующих процедур:
3.1.1. Включение объекта в реестр с присвоением реестрового номера.
3.1.2. Внесение в реестр изменений о состоянии объекта.
3.1.3. Исключение объекта из реестра.
3.2. Включение объекта в реестр означает внесение в реестр сведений, идентифицирующих объект учета, а также сведений о балансодержателе или пользователе муниципальным имуществом.
3.3. Внесение изменений в реестр производится при измени состояния (стоимостного, технического) объектов учета, при движении муниципального имущества, изменении организационно-правовой формы юридического лица, его прав по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом.
3.4. Исключение объектов из реестра производится в связи с изменением собственника объекта учета, ликвидацией объекта, списанием имущества, приватизацией.
3.5. Исключение из реестра объекта производится путем внесения записи и означает прекращение осуществления учета и контроля за данным объектом.
Реестровый номер, присвоенный объекту муниципальной собственности, исключенному из реестра, в дальнейшем другим объектам не присваивается.
3.6. Основанием для включения, исключения объектов из реестра, внесения изменений в реестр является распоряжение главы поселения, подготовленное на основании следующих документов:
- решения представительных и исполнительных органов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципального образования;
- вступившего в законную силу решения суда;
- договора безвозмездной передачи имущества, договора купли-продажи, договора мены, договора пожертвования;
- данных технической инвентаризации объектов, государственной регистрации в уполномоченной организации;
- иных законных оснований.
3.7. Ведение реестра осуществляется на бумажном носителе и в электронном виде.

4. Права и обязанности ответственного лица по ведению реестра

4.1. Специалист администрации, занимающийся вопросами муниципальной собственности поселения, осуществляет формирование и ведение реестра.
Форма ведения реестра определяется главой поселения и корректируется по мере необходимости.
Организационные и технические решения по вопросам формирования и ведения реестра являются обязательными для всех муниципальных предприятий и учреждений.
4.2. Специалист администрации, занимающийся вопросами муниципальной собственности поселения, имеет право:
4.2.1. Запрашивать и получать необходимую информацию для ведения реестра у всех юридических лиц, обладающих сведениями об имуществе;
4.2.2. Контролировать достоверность данных об объектах муниципальной собственности.
4.3. Специалист администрации, занимающийся вопросами муниципальной собственности поселения, обязан:
4.3.1. Информировать главу поселения о муниципальных предприятиях и учреждениях, уклоняющихся от предоставления информации, необходимой для ведения реестра, либо искажающих ее.
4.3.2. Своевременно и качественно вносить информацию и изменения в реестр.
4.4. Информация из реестра предоставляется в виде выписок из реестра по письменному запросу заинтересованного лица по предъявлению документа, удостоверяющего личность, надлежащим образом оформленной доверенности представителя юридического лица на получение такой информации и с указанием обоснования необходимости представления информации.
4.5. Информация из реестра (или мотивированное решение об отказе в ее представлении) передается заинтересованному лицу в 15-дневный срок с момента поступления письменного запроса.
4.6. Ответственность за достоверность, полноту представляемой информации и сохранность информационных баз реестра несет специалист администрации, занимающийся вопросами муниципальной собственности поселения.
4.7. При ликвидации реестра сведения, находящиеся в нем, передаются в архив сельского поселения Ларьяк.

Дата создания: 28-08-2016
Дата последнего изменения: 28-08-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: