О порядке прохождения муниципальной службы в администрации сельского поселения Ларьяк
3-п от 16.01.2009
Скачать (98.5 Кб)

Ханты – Мансийский автономный округ – Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский район

Администрация
сельского поселения Ларьяк

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.01.2009 № 3-п

 

О порядке прохождения
муниципальной службы
в администрации сельского
поселения Ларьяк

 

На основании Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и закона Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 20.07.2007 № 113-ОЗ «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Положение о порядке прохождения муниципальной службы в муниципальном образовании сельское поселение Ларьяк.

2.Ведущему специалисту С.В.Чупруновой ознакомить всех муниципальных служащих с настоящим постановлением.

3.Контроль исполнения постановления оставляю за собой.

 

 


Глава сельского поселения Ларьяк З.И.Сигильетова

 


Копия верна:
Подлинник постановления хранится в администрации сельского поселения Ларьяк.


Приложение к постановлению
администрации сельского поселения
Ларьяк от 16.01.2009 № 3-п


ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОХОЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАРЬЯК

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке прохождения муниципальной службы (далее Положение) принято в соответствии с Законом Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 20.07.2007 № 113-ОЗ «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре» и Уставом сельского поселения Ларьяк.
1.2. Положение является сводом правил, определяющих порядок прохождения муниципальной службы в администрации сельского поселения Ларьяк
1.3. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в соответствии с законодательством о муниципальной службе, должностными регламентами муниципальных служащих и другими муниципальными правовыми актами, не противоречащими действующему законодательству.
1.4. Положение о прохождении муниципальной службы в администрации поселения является документом, регулирующим порядок прохождения муниципальной службы.

2. Порядок прохождения муниципальной службы

2.1. Муниципальная служба осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом сельского поселения Ларьяк, муниципальными правовыми актами, не противоречащими действующему законодательству.
2.2. Поступление на муниципальную службу осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством ХМАО-Югры о муниципальной службе, Уставом сельского поселения Ларьяк и муниципальными правовыми актами, не противоречащими действующему законодательству.
2.3. Гражданин поступает на муниципальную службу в администрацию сельского поселения Ларьяк в соответствии с Положением о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы и назначается на муниципальную должность муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы администрации сельского поселения Ларьяк для выполнения обязанностей, определенных должностным регламентом.
2.4. Назначение на должность муниципальной службы и освобождение от замещаемой должности муниципальной службы в администрации поселения осуществляет глава сельского поселения Ларьяк.
2.5. С муниципальным служащим заключается трудовой договор, который является трудовым договором по основному месту работы.
Договор заключается:
- на неопределенный срок;
- на срок полномочий лица, назначенного (избранного) на муниципальную должность, предусмотренную Законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, для непосредственного обеспечения полномочий которого муниципальный служащий назначен на муниципальную должность муниципальной службы;
- на определенный срок (для замены временно отсутствующего работника, за которым в соответствии с законом сохраняется место работы).
2.6. Изменение существенных условий либо иных условий договора допускается только по соглашению сторон либо в связи с изменениями законов и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы и в соответствии с законодательством о труде.
2.7. Договор может быть расторгнут по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2.8. При прекращении (расторжении) договора по инициативе работодателя в связи с сокращением штата муниципальному служащему гарантируется выплата денежных компенсаций и предоставление гарантий, предусмотренных Законом Ханты-Мансийского автономного округа "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" и иными нормативно-правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом сельского поселения Ларьяк.
2.9. Перевод муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в администрации поселения, либо перевод муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в другом органе местного самоуправления, либо перевод муниципального служащего в другую местность допускается с письменного согласия муниципального служащего.
2.10. Муниципальному служащему, который по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением не может исполнять должностные обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, предоставляется соответствующая его квалификации и не противопоказанная по состоянию здоровья иная должность муниципальной службы.
2.11. Не является переводом на иную должность муниципальной службы и не требует согласия муниципального служащего перемещение его на иную должность муниципальной службы без изменения должностных обязанностей, установленных трудовым договором и должностным регламентом, и существенных условий трудового договора.
2.12. Глава поселения подписывает распоряжения по личному составу по вопросам приема, перемещения, увольнения муниципальных служащих, также подписывает распоряжения о командировании, предоставлении отпусков, поощрении, вынесении взысканий и др. муниципальным служащим администрации поселения.
2.13. Учет муниципальных служащих осуществляется в реестре муниципальных служащих. Основанием для включения в реестр является поступление на муниципальную службу, основанием для исключения из реестра - увольнение с муниципальной службы.
В реестр заносятся сведения о муниципальных служащих с указанием замещаемой ими должности, квалификационного разряда, даты поступления на муниципальную службу и стажа замещения муниципальных должностей.
Реестр хранится на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
На каждого муниципального служащего администрации поселения ведется личное дело, содержащее сведения о служащем, прохождении им муниципальной службы.
2.14. В целях повышения эффективности подбора кадров составляется резерв на замещение муниципальных должностей муниципальной службы. Положение о кадровом резерве на замещение должностей муниципальной службы утверждается распоряжением главы поселения.

3. Должностной регламент

3.1. Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего осуществляется в соответствии с должностным регламентом, утверждаемым главой поселения.
3.2. В должностной регламент включаются:
- квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, предъявляемые к муниципальному служащему, замещающему соответствующую должность муниципальной службы, а также к образованию, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу (опыту) работы по специальности;
- должностные обязанности, права и ответственность муниципального служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей в соответствии с регламентом администрации поселения, задачами и функциями структурного подразделения и функциональными особенностями замещаемой в нем должности муниципальной службы;
- перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения;
- перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и проектов управленческих и иных решений;
- сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений;
- порядок служебного взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими администрации поселения, муниципальными служащими иных муниципальных органов, другими гражданами, а также с организациями;
- 3.3. Результаты исполнения муниципальным служащим должностного регламента учитываются при проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы или включении муниципального служащего в кадровый резерв, оценке его профессиональной служебной деятельности при проведении аттестации, квалификационного экзамена либо поощрения муниципального служащего.

4. Права муниципального служащего

Муниципальный служащий имеет право на:
- обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
- ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной трудовой деятельности и условиями должностного роста;
- отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;
- оплату труда и другие выплаты в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами и трудовым договором;
- получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности администрации сельского поселения Ларьяк;
- доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;
- доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;
- ознакомление с отзывами об его профессиональной трудовой деятельности и другими документами до внесения их в личное дело муниципального служащего, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;
- защиту сведений о муниципальном служащем;
- должностной рост на конкурсной основе;
- профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном федеральными законами и законами автономного округа;
- членство в профессиональном союзе;
- рассмотрение индивидуальных трудовых споров;
- проведение по его заявлению служебной проверки;
- защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе;
- иные права, установленные законодательством.

5. Обязанности муниципального служащего

5.1. Муниципальный служащий обязан:
5.1.1. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной закон) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законы и иные нормативные правовые акты автономного округа, Устав сельского поселения Ларьяк и иные муниципальные правовые акты органов местного самоуправления и обеспечивать их исполнение.
5.1.2. Исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом.
5.1.3. Исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
5.1.4. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка администрации поселения.
5.1.5. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей.
5.1.6. Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.
5.1.7. Беречь муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей.
5.1.8. Представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера.
5.1.9. Сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства.
5.1.10. Соблюдать ограничения, требования к служебному поведению, выполнять обязательства, не нарушать запреты, установленные действующим законодательством, Уставом сельского поселения Ларьяк, настоящим Положением.
5.1.11. Сообщать работодателю о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.
5.12. Соблюдать иные обязанности, установленные законодательством.
5.2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от руководителя подтверждение этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения.
5.2.1. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.

6. Ограничения и запреты связанные с муниципальной службой

6.1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
6.1.1. Признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу.
6.1.2. Осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу.
6.1.3. Отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений.
6.1.4. Наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
6.1.5. Близкого родства или свойства ( родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов ) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.
6.1.6. Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе.
6.1.7. Наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства-участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе.
6.1.8. Представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу.
6.1.9. Непредставление установленных законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
6.2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет- предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
6.3. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
6.3.1. Состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами ХМАО-Югры, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией.
6.3.2. Замещать должность муниципальной службы в случае:
а ) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность ХМАО-Югры, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б ) избрания или назначения на муниципальную должность;
в ) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
6.3.3. Заниматься предпринимательской деятельностью.
6.3.4 Быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами.
6.3.5. Получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации.
6.3.6. Выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти.
6.3.7. Использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество.
6.3.8. Разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
6.3.9. Допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности.
6.3.10. Принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций.
6.3.11. Использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума.
6.3.12. Использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего.
6.3.13. Создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур.
6.3.14. Прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора.
6.3.15. Входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6.3.16. Заниматься без письменного разрешения работодателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6.4. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.


7. Сведения о доходах об имуществе и обязательствах
имущественного характера муниципального служащего

Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальных служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять работодателю сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих ХМАО-Югры.

8. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации
и стажировка муниципального служащего

8.1. Дополнительное профессиональное образование муниципального служащего включает в себя профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
8.2. Стажировка является как самостоятельным видом дополнительного профессионального образования муниципального служащего, так и частью его профессиональной переподготовки или повышения квалификации.
8.3. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка муниципального служащего осуществляются в течение всего периода прохождения им муниципальной службы.
8.4. Основаниями для направления муниципального служащего на профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку являются:
- назначение муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в порядке должностного роста на конкурсной основе;
- включение муниципального служащего в кадровый резерв на конкурсной основе;
- результаты аттестации муниципального служащего.
8.5. Повышение квалификации муниципального служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.
8.6. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации муниципального служащего осуществляются в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего профессионального и среднего профессионального образования.
8.7. Стажировка муниципального служащего осуществляется непосредственно в муниципальных органах и иных организациях.
8.8. Муниципальный служащий также имеет возможность получать дополнительное профессиональное образование за пределами территории Российской Федерации.
8.9. Профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка муниципального служащего осуществляются с отрывом, с частичным отрывом или без отрыва от муниципальной службы.
8.10. Прохождение муниципальным служащим профессиональной переподготовки, повышение квалификации или стажировка подтверждаются соответствующими документами государственного образца и являются преимущественным основанием для включения муниципального служащего в кадровый резерв на конкурсной основе или продолжения замещения муниципальным служащим должности муниципальной службы.

9. Аттестация муниципальных служащих


9.1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях
3, определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности.
9.2. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
9.3. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:
1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через год после выхода из отпуска;
5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта)
9.4.По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих.Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателя).
9.5. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышении квалификации.
9.6. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы работодатель может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствии недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.
9.7. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.
9.8. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

10. Гарантии для муниципального служащего

10.1. Муниципальному служащему гарантируются:
10.1.1. Условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей.
10.1.2. Денежное содержание и иные выплаты.
10.1.3. Ежегодный оплачиваемый отпуск.
10.1.4. Медицинское обслуживание его и членов его семьи, в том числе после выхода его на пенсию.
10.1.5. Пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей.
10.1.6. Обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им должностных обязанностей.
10.1.7. Обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения им муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей.
10.1.8. Защита его и членов его семьи в порядке, установленном законами, от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей.
10.1.9. Переподготовка и повышение квалификации за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования с сохранением денежного содержания на период обучения по занимаемой должности.
10.1.10. Обязательность получения его согласия на перевод на другую должность муниципальной службы, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
10.2. В случае ликвидации администрации поселения, сокращения штата работников муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные законодательством Российской Федерации о труде для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией предприятий, учреждений, организаций, сокращения штата работников.

11. Ответственность муниципального служащего

11.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него обязанностей (должностной проступок) на него могут налагаться дисциплинарные взыскания в соответствии с Трудовым законодательством Российской Федерации.
11.2. Дисциплинарное взыскание налагается руководителем, имеющим право назначать муниципального служащего на муниципальную должность муниципальной службы, в виде: замечания, выговора, строгого выговора, предупреждения о неполном служебном соответствии, увольнения с муниципальной службы.

Заключительные положения

Поправки и дополнения в настоящее Положение вносятся при изменении законодательства о муниципальной службе.
Несоблюдение требований настоящего Положения влечет за собой дисциплинарную ответственность муниципальных служащих администрации сельского поселения Ларьяк.

 

 

Дата создания: 28-08-2016
Дата последнего изменения: 28-08-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: