О бюджете сельского поселения Ларьяк на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАРЬЯК
Нижневартовского района
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

РЕШЕНИЕ

от 26.12.2016 № 150
с.Ларьяк

О бюджете сельского поселения Ларьяк на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов сельского поселения Ларьяк
РЕШИЛ:


1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения Ларьяк (далее - поселения):
1.1 на 2017 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 73 468,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 65 808,6тыс. рублей согласно приложению 1;
- общий объем расходов бюджета поселения в сумме 73 468,6тыс. рублей;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января 2018 года в сумме 0,0 тыс. рублей, том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;
- предельный объем муниципального внутреннего долга в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;
- объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга на 2017 год в сумме 0,0 тыс. рублей;
1.2.На 2018 и 2019 годы:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета на 2018 год в сумме 62 858,4 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 64 217,8 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления на 2018 год в сумме 55 011,4 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 56 207,8 тыс. рублей согласно приложению 2;
-общий объем расходов бюджета поселения:
- на 2018 год в сумме 62 858,4тыс. рублей.;
- на 2019 год в сумме 64 217,8тыс.рублей,
- верхний предел муниципального внутреннего долгапо состоянию на 1 января 2019 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей, и на 1 января 2020 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;
- объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга на 2018 и 2019 годы год в сумме 0,0 тыс. рублей;
2.Утвердить объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на:
2018 год в сумме 1571,5 тыс.рублей;
2019 год в сумме 3210,9 тыс. рублей;
3. Учесть, что доходы бюджета поселения формируются в соответствии с действующим законодательством за счет федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными режимами, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4. Утвердить:
- перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Ларьяк согласно приложению 3;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Ларьяк согласно приложению 4.
5. Администрация сельского поселения Ларьяк в соответствии с пунктом 2 статьи 20 и пунктом 2 статьи 23 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить в 2017 году безизменения в перечень главных администраторов доходов бюджета поселения и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета поселения, или кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета поселения на основании нормативного правового акта администрации сельского поселения Ларьяк внесения изменений в настоящее Решение.
6. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного подпунктами 1.1 и 1.2 пункта 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам, ведомственным целевым программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на 2017 год согласно приложению 5, на плановый период 2018 - 2019 годов согласно приложению 6.
7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам, ведомственным целевым программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на 2017 год согласно приложению 7, на плановый период 2018 - 2019 годов согласно приложению 8.
8. В пределах общего объема расходов, установленного подпунктами 1.1 и 1.2 пункта 1 настоящего решения, утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на 2017 год согласно приложению 9, на 2018-2019 годы согласно приложению 10.
9.Утвердить:
9.1. Ведомственную структуру расходов бюджета поселения, в том числе в ее составе перечень главных распорядителей средств бюджета поселения на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годов согласно приложению 11.
9.2. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде, согласно приложению 12.
9.3. Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения, в бюджет района на2017 и плановом периоде 2018-2019 годах, согласно приложению 13.
10. Утвердить в составе расходов бюджета поселения резервный фонд администрации поселения в сумме:
- на 2017 год – 100,0 тыс. рублей или 0,1%
- на 2018 год – 100,0 тыс. рублей или 0,2%
- на 2019 год – 100,0 тыс. рублей или 0,2%
11. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения:
- на 2017 год – 4 674,2 тыс. рублей;
- на 2018 год – 4 917,3 тыс. рублей;
- на 2019 год – 5 158,2 тыс. рублей.
12. Администрация сельского поселения Ларьяк в соответствии с пунктом 3статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселения, связанные с особенностями исполнения бюджета поселения без внесения изменений в решение о бюджете, в том числе по дополнительным основаниям:
перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета района на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы, в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года№ 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»
перераспределение бюджетных ассигнований между подпрограммами (мероприятиями) муниципальных и ведомственных целевых программ поселения;
перераспределения объемов финансирования в разрезе отдельных мероприятий муниципальных и ведомственных целевых программ поселения;
уменьшение ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписанию контрольных органов;
изменение бюджетной классификации доходов и расходов бюджета поселения без изменения целевого направления средств;
увеличение бюджетных ассигнований на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, планируемых к поступлению из бюджетов других уровней;
в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда на цели, определенные порядком использования ассигнований резервного фонда поселения.
13. Уполномоченным органом по кассовому обслуживанию исполнения бюджета поселения на2017-2019 годы является Администрация Нижневартовского района в соответствии с заключенным соглашением.
14. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение муниципальных учреждений сельского поселения в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, учитываются на лицевых счетах, открытых им в департаменте финансов администрации района в установленном порядке.
15. Установить, что неиспользованные на 1 января 2017 года остатки межбюджетных трансфертов, полученные бюджетом сельского поселения из бюджета района в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет района, в 2017 году в течение первых:
3 рабочих дней – средства федерального бюджета;
10 рабочих дней – средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа;
10 рабочих дней – средства бюджета района.
16. Разрешить Администрации сельского поселения Ларьяк осуществлять списание признанной безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом поселения:
по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам;
по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в бюджет поселения.
Установить, что списание задолженности осуществляется в соответствии с порядком, установленным решением Совета депутатов сельского поселения Ларьяк.
17. Разрешить администрации поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись с превышением объема расходов, утвержденных решением о бюджете поселения в случаях:
- получения субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случаях возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
- увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов.
18.Обеспечить в процессе исполнения бюджета поселения реализацию Указов Президента Российской Федерации от 07.02.2012 года № 597 «О мерах по реализации государственной социальной политики», в части поэтапного достижения целевых показателей оплаты труда работников учреждений культуры.
19. Установить, что Администрация сельского поселения Ларьяк не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2017-2019 годах численности муниципальных служащих поселения и работников казенных учреждений поселения, за исключением случаев изменения функций местного самоуправления поселения и казенных учреждений поселения, в случае ввода новых объектов капитального строительства, а также случаев принятия решений по передаче отдельных полномочий Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Нижневартовского района.
20. Установить, что в бюджетных сметах муниципальных казенных учреждений поселения предусмотрены денежные средства на оплату банковских услуг при перечислении денежных средств работникам муниципальных казенных учреждений на их счета в кредитных организациях по подстатье 226 «Прочие услуги» классификации операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации.
21. Определить, что решения Совета депутатов и иные муниципальные правовые акты поселения, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета поселения на 2017-2019 годы, а также сокращающие доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поселения и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета поселения на 2017-2019 годы, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
22. Администрация сельского поселения Ларьяк обеспечивает контроль подведомственных учреждений в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования средств бюджета поселения, представления отчетности.
23. Установить, что заключение и оплата бюджетополучателями договоров, исполнение, которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производится в пределах утвержденных бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной, функциональной классификацией и классификацией операций сектора государственного управления расходов бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Вытекающие из договоров обязательства, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, принятые бюджетополучателями, сверх утвержденных им ассигнований не подлежат оплате за счет средств бюджета поселения текущего финансового года.
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета сельского поселения, бюджетополучателями обеспечивается посредством казначейского исполнения бюджета через Департамент Администрации Нижневартовского района по перечню кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Договоры, заключенные бюджетополучателями с нарушением требований настоящей статьи, либо их части, устанавливающие повышенные обязательства бюджета поселения, могут быть оспорены в судебном порядке по иску главного распорядителя.
24. Разрешить администрации поселения производить уточнение бюджетных ассигнований по расходам соответствующего раздела бюджетной классификации на затраты, связанные с защитой интересов органов местного самоуправления.
25. Установить, что в случае невыполнения доходной части бюджета поселения в первоочередном порядке подлежат финансированию социально-значимые расходы, связанные с:
- оплатой труда и начислениями на выплаты по оплате труда;
- социальным обеспечением;
- оплатой коммунальных услуг.
Перечень иных первоочередных расходов, не отнесенных к социально-значимым расходам, а также объемы лимитов бюджетных обязательств определяются администрацией поселения.
26. Установить, что бюджет сельского поселения подлежит финансовому контролю в соответствии с действующим законодательством.
27. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг предоставляются:
на создание условий для предоставления транспортных услуг и организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом между населенными пунктами в границах поселения;
на создание условий для обеспечения поселения услугами связи;
на возмещение фактически полученных убытков, связанных с применением государственных регулируемых тарифов на услуги организаций, предоставляющих населению услуги вывоза твердых бытовых отходов, вывоза жидких бытовых отходов и услуги по содержанию и ремонту жилищного фонда;
на возмещение фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги организаций водного транспорта, при организации сообщения между населенными пунктами сельского поселения Ларьяк;
Субсидии предоставляются в порядке, установленном администрацией сельского поселения Ларьяк.
28. Решение вступает в силу с 01 января 2017 года после официального опубликования (обнародования).
Решение опубликовать (обнародовать) на сайте администрации сельского поселения Ларьяк (www.admlariak.ru) и в районной газете "Новости Приобъя".
29. Контроль выполнения решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, финансам и социально-экономическим вопросам (Е. А. Кузьмин).

 


Глава сельского поселения Ларьяк Е. Э. Звезда


Копия верна:
Подлинник решения хранится в администрации сельского поселения

Дата создания: 28-12-2016
Дата последнего изменения: 28-12-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: