Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Ларьяк
165 от 14.04.2017
Скачать (111.5 Кб)



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАРЬЯК
Нижневартовского района
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

РЕШЕНИЕ

от 14.04.2017 № 165
с.Ларьяк

Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Ларьяк


В соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом сельского поселения Ларьяк и в целях регулирования отдельных вопросов в сфере организации и осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Ларьяк Совет депутатов сельского поселения Ларьяк

РЕШИЛ:
1. Утвердить порядок регулирования отдельных вопросов организации и осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Ларьяк согласно приложению.
2. Признать утратившими силу решение Совета депутатов сельского поселения Ларьяк от 19.11.2007 № 37 «Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Ларьяк».
3. Настоящее решение опубликовать (обнародовать) в приложении «Официальный бюллетень» к газете «Новости Приобья» и на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Ларьяк(www.admlariak.ru).
4. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по утверждению и выполнению бюджета, налогам и социально-экономическим вопросам Совета депутатов сельского поселения Ларьяк.


Глава сельского поселения Ларьяк Е.Э. Звезда



Приложение к решению
Совета депутатов сельского
поселения Ларьяк
от 14.04.2017 № 165


ПОРЯДОК
регулирования отдельных вопросов организации и осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Ларьяк


Раздел 1. Основные понятия и термины, используемые в данном Порядке
1. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
1) бюджет поселения - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций сельского поселения Ларьяк;
2) решение о бюджете поселения - решение Совета депутатов сельского поселения Ларьяк о бюджете сельского поселения Ларьяк на очередной финансовый год и плановый период;
3) комиссия по бюджету - постоянная комиссия по утверждению и выполнению бюджета, налогам, и социально-экономическим вопросам Совета депутатов сельского поселения Ларьяк;
4) финансовый орган поселения – отдел экономики и финансов администрации сельского поселения Ларьяк, осуществляющий составление и организацию исполнения бюджета поселения;
5) участники бюджетного процесса:
Глава сельского поселения Ларьяк (далее - Глава поселения), Совет депутатов сельского поселения Ларьяк (далее — Совет поселения), финансовый орган администрации поселения; главные распорядители средств бюджета поселения, главные администраторы доходов бюджета поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее также совместно именуемые — главные администраторы бюджетных средств); распорядители средств бюджета поселения, администраторы доходов бюджета поселения, администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения и получатели средств бюджета поселения.
6) полномочия участников бюджетного процесса в сельском поселении Ларьяк определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Иные понятия и термины, используемые в настоящем решении, применяются в соответствии с содержанием понятий и терминов, используемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

Раздел 2. Общие положения
1. Бюджет поселения и годовой отчет об его исполнении утверждаются в форме решения Совета депутатов сельского поселения Ларьяк.
2. Бюджет поселения составляется и утверждается сроком на три года: очередной финансовый год и плановый период.
3. Решение Совета о бюджете поселения вступают в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решениями Совета поселения о бюджете.
4. Решение Совета о бюджете поселения подлежит официальному размещению (опубликованию) на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Ларьяк не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Раздел 3. Порядок составления проекта решения Совета депутатов сельского поселения Ларьяк о бюджете поселения на очередной финансовый год
и плановый период (далее — проект решения о бюджете поселения)
1.В проекте решения о бюджете поселения должны содержаться следующие показатели:
1) основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;
2. Решением о бюджете поселения утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальных программ, ведомственных целевых программ и непрограммным направлениям деятельности), группам (подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета поселения в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
5) объем расходных обязательств поселения, осуществляемых за счет субвенций из других бюджетов;
6) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету поселения из бюджета района в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый и второй годы планового периода;
8) источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
10) перечень главных распорядителей средств бюджета поселения.
3. Порядок и сроки составления проекта решения о бюджете поселения, сроки согласования с органами местного самоуправления Нижневартовского района исходных показателей для определения взаимоотношений с районным бюджетом, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом решения о бюджете поселения, устанавливаются Главой сельского поселения Ларьяк.
Раздел 4. Внесение проекта решения о бюджете поселения на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения Ларьяк
1. Администрация сельского поселения Ларьяк вносит проект решения о бюджете поселения на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов сельского поселения Ларьяк не позднее 15 ноября текущего года.
2. Проект решения о бюджете поселения уточняет показатели планового периода утвержденного бюджета поселения и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
3. Уточнение параметров планового периода утвержденного бюджета поселения предусматривает:
1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;
2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета поселения.
4. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет депутатов сельского поселения Ларьяк представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития поселения;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту бюджета поселения;
6) верхний предел муниципального внутреннего долга поселения на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
7) паспорта муниципальных программ поселения (проекты изменений в указанные паспорта);
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
9) прогноз потерь бюджета поселения от предоставления налоговых льгот;
10) предложенные Советом депутатов сельского поселения Ларьяк проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом поселения в отношении указанных бюджетных смет;
11) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период, в случае, если Совет поселения принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
12) иные документы и материалы.
5. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения администрацией поселения в Совет депутатов сельского поселения Ларьяк представляются проекты решений об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений решений Совета депутатов сельского поселения Ларьяк, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, в случае если в очередном году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных муниципальными правовыми актами расходных обязательств поселения.
6. Решения Совета депутатов сельского поселения Ларьяк о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета поселения и вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Раздел 5. Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о
бюджете поселения
Проект решения о бюджете поселения рассматривается и утверждается Советом депутатов поселения в одном чтении в соответствии с разделами 6,7 настоящего решения и результатами публичных слушаний.
Раздел 6. Предварительные депутатские слушания по проекту решения о бюджете поселения
1. В период проведения публичных слушаний по инициативе депутатов Совета депутатов сельского поселения Ларьяк проводятся предварительные депутатские слушания по проекту решения о бюджете поселения.
2. Администрация поселения представляет на депутатские слушания информацию о характеристиках проекта решения о бюджете поселения и проект рекомендаций.
В ходе предварительного рассмотрения и обсуждения характеристик проекта решения о бюджете поселения депутаты вправе заслушивать разъяснения должностных лиц администрации поселения относительно процедуры составления проекта решения о бюджете поселения.
3. Комиссия по утверждению и выполнению бюджета, налогам, финансам и социально-экономическим вопросам Совета депутатов сельского поселения Ларьяк (далее - Комиссия по бюджету) анализирует и обобщает итоги депутатских слушаний и готовит предложения и замечания к проекту решения о бюджете поселения. Итоги депутатских слушаний направляются в администрацию поселения в течение пяти дней после проведения депутатских слушаний в виде выработанных рекомендаций.

Раздел 7. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете
1. Предметом рассмотрения Советом депутатов сельского поселения Ларьяк проекта решения о бюджете поселения являются показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим решением.
Одновременно с проектом решения о бюджете поселения представляются документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим решением.
2. Проект решения о бюджете поселения рассматривается депутатами Совета депутатов сельского поселения Ларьяк в срок, не превышающий 20 дней со дня внесения в Совет депутатов сельского поселения Ларьяк.
3. Контрольно-счетная палата готовит заключение о соответствии проекта решения Совета депутатов сельского поселения Ларьяк о бюджете поселения, перечня представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего решения и представляют администрацию поселения и Совет депутатов.
4. В случае возникновения разногласий проект решения о бюджете поселения направляется в согласительную комиссию, формируемую на паритетных началах из депутатов Совета поселения и представителей администрации поселения. В срок, не превышающий 25 дней со дня внесения в Совет депутатов сельского поселения Ларьяк проекта решения о бюджете, принимается решение по разногласиям.
Согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и представляет его на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения Ларьяк.
6. Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений получателям бюджетных средств и увеличение расходов по целевым статьям, должны содержать указание на источники их финансирования.
7. Проект решения о бюджете поселения с предложениями и поправками от согласительной комиссии и с заключение контрольно-счетной палаты, иными документами, предусмотренными решением о бюджетном процессе, рассматривается на заседании постоянной Комиссии по бюджету и вносится для рассмотрения на заседание Совета поселения.
8. Рассмотрение проекта решения о бюджете поселения осуществляется на заседании Совета депутатов сельского поселения Ларьяк, где заслушивается доклад администрации поселения.

Раздел 8. Внесение изменений в решение о бюджете поселения
1. Администрация поселения разрабатывает и представляет в Совет депутатов сельского поселения Ларьяк проекты решений Совета поселения о внесении изменений в решение о бюджете поселения по всем вопросам, являющимися предметом его правового регулирования.
2. Одновременно, с указанными в пункте 1 настоящей статьи проектами представляются:
1) сведения об исполнении бюджета поселения за истекший отчетный период текущего финансового года;
2) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете поселения;
3. Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения рассматриваются Советом депутатов сельского поселения Ларьяк в одном чтении.
Раздел 9. Порядок исполнения бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период
1 .Исполнение бюджета поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивается администрацией поселения и организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
2. Организация исполнения бюджета поселения возлагается на финансовый орган администрации поселения.
3. Администрация поселения ежеквартально в течение двух месяцев, следующих за отчетным кварталом, представляет в Совет поселения (бюджетную комиссию) отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный квартал с приложением пояснительной записки к нему.
Раздел 10. Завершение бюджетного года
1. Финансовый год завершается 31 декабря.
2. Лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря.
3. Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается.

Раздел 11. Порядок осуществления внешней проверки годового
отчета об исполнении бюджета поселения
1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Совете депутатов сельского поселения Ларьяк подлежит внешней проверке, включающей внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.
Годовой отчет об исполнении бюджета поселения в соответствии с Уставом поселения выносится на публичные слушания.
2. Администрация поселения ежегодно не позднее 1 апреля текущего года представляет в контрольно-счетную палату годовой отчет об исполнении бюджета поселения для осуществления внешней проверки.
3. Контрольно-счетная палата проводит проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год и готовит заключение по указанному отчету в течении 1 месяца после внесения Главой поселения проекта решения Совета поселения об утверждении отчета об исполнении бюджета поселения.

Раздел 12. Порядок представления, рассмотрения
и утверждения Советом депутатов сельского поселения Ларьяк годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения вносится администрацией поселения в Совет поселения не позднее 1 мая текущего года.
2. К проекту решения об исполнении бюджета поселения прилагаются отдельные приложения, содержащие следующие показатели:
1) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
2) доходы бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходы бюджета по ведомственной структуре расходов;
4) расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источники финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видам источников финансирования дефицитов бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения в Совет поселения представляются:
1) итоги социально-экономического развития поселения за отчетный финансовый год;
2) информация о расходовании средств резервного фонда администрации поселения;
3) информация о состоянии муниципального внутреннего долга поселения на первый и последний день отчетного финансового года;
4) бюджетная отчетность об исполнении бюджета поселения в следующем составе:
- отчет об исполнении бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- баланс исполнения бюджета;
- сведения о дебиторской и кредиторской задолженности;
-информацию о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах;
- информацию об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения за отчетный финансовый год;
5) информацию о предоставлении и погашении бюджетных кредитов (ссуды);
6) информация о предоставлении муниципальных гарантий поселения;
7) информация о муниципальных внутренних заимствований поселения по видам заимствований;
4. Дума поселения рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета поселения в срок, не превышающий 30 дней, со дня его внесения в Совет депутатов с документами и материалами, обязательными для предоставления с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения, результатов внешней проверки указанного отчета, а так же результатов публичных слушаний.
5. Принятое Советом поселения решение об исполнении бюджета поселения направляется Главе поселения для подписания.
Решение Совета депутатов сельского поселения Ларьяк об исполнении бюджета поселения подлежит официальному опубликованию.
Раздел 13. Бюджетные полномочия финансового органа
в сфере организации и осуществления
бюджетного процесса в поселении
Финансовый орган администрации поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего порядка, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации принимает нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности;
2) организует составление проекта бюджета поселения, представляет его Главе поселения;
3) осуществляет методическое руководство в области составления и исполнения бюджета поселения;
4) разрабатывает и представляет Главе администрации поселения проект распоряжения об основных направлениях бюджетной и налоговой политики поселения;
5) ведет реестр расходных обязательств поселения, в порядке, установленном администрацией поселения;
6) разрабатывает прогноз основных параметров бюджета поселения;
7) получает от находящихся в ведении органа местного самоуправления казенных учреждений материалы, необходимые для составления проекта решения о бюджете поселения, прогноза основных параметров бюджета поселения;
8) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета поселения;
9) представляет главе администрации поселения проект решения о бюджете для внесения на рассмотрение Совета поселения;
10)организует исполнение бюджета поселения, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения и кассового плана исполнения бюджета поселения;
11)устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета поселения, главных администраторов и администраторов доходов бюджета поселения, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;
12) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета поселения;
13) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления поселения и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;
14)устанавливает порядок формирования перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов по субвенциям или межбюджетным субсидиям, предоставляемым поселению из бюджета района;
15) разрабатывает предложения по регулированию межбюджетных отношений в поселении;
16) осуществляет методическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главным распорядителям средств бюджета поселения обоснований бюджетных ассигнований;
17) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности поселения;
18) представляет главе администрации поселения проект решения об исполнении бюджета поселения за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев, год для внесения в Совет поселения;
19) осуществляет установление, детализацию и определения порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящийся к бюджеты поселения;
20) исполняет судебные акты, направленные на взыскание денежных средств из бюджета поселения в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
21) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений;
22) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением, и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Дата создания: 20-04-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: