Об утверждении Положения о порядке сообщения лицами, замещающие отдельные муниципальные должности, должности муниципальной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов в администрации сельского поселения Ларьяк

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАРЬЯК

Нижневартовского района

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27.03.2020г. № 22-р

Об утверждении Положения о порядке сообщения лицами, замещающие отдельные муниципальные должности, должности муниципальной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов в администрации сельского поселения Ларьяк

В соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», от 22.12.2015 № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.05.2011 № 79 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и урегулированию конфликта интересов»:

1.Утвердить Порядок сообщения лицами, замещающими отдельные муниципальные должности, должности муниципальной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов в администрации сельского поселения Ларьяк согласно приложению.

2. Признать утратившим силу распоряжение администрации сельского поселения Ларьяк от 25.02.2016 № 22-р «Об утверждении Положения о порядке сообщения лицами, замещающие отдельные муниципальные должности, должности муниципальной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов в администрации сельского поселения Ларьяк»;

3. Главному специалисту администрации (Весниной Т.А.) опубликовать (обнародовать) распоряжение на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Ларьяк (www.admlariak.ru).

4. Контроль исполнения распоряжения возложить на главного специалиста А.Ш. Агафонову.

Глава сельского поселения Ларьяк З.И. Сигильетова

Копия верна:

Подлинник распоряжения главы хранится в администрации сельского поселения Ларьяк.

Приложение к распоряжению

администрации сельского поселения Ларьяк от 27.03.2020г. № 22-р

ПОРЯДОК

СООБЩЕНИЯ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАРЬЯК, О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ

ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения реализации предусмотренной законодательством обязанности муниципального служащего сообщать о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта, и определяет:

а) порядок сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации сельского поселения Ларьяк (далее - муниципальный служащий), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) форму уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление);

в) перечень сведений, содержащихся в уведомлениях;

г) порядок регистрации уведомлений;

д) меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

2. Муниципальный служащий обязан в письменной форме сообщить представителю нанимателя (работодателю) (далее - работодатель) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и принять меры по предотвращению конфликта.

3. Муниципальный служащий направляет работодателю уведомление, составленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. Муниципальный служащий подает уведомление любым удобным для него способом (лично или по почте).

4. При нахождении муниципального служащего в служебной командировке, не при исполнении должностных (служебных) обязанностей и вне пределов места работы, при возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан уведомить об этом с помощью любых доступных средств связи работодателя, а по прибытии к месту прохождения муниципальной службы - оформить уведомление.

5. Уведомление должно содержать сведения:

а) о муниципальном служащем, составившем уведомление (фамилия, имя, отчество, замещаемая должность);

б) описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;

в) описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;

г) предложения по урегулированию конфликта интересов.

Уведомление подписывается муниципальным служащим лично с указанием даты составления уведомления.

К уведомлению в обязательном порядке прилагаются все имеющиеся материалы и документы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении, а также подтверждающие принятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов.

6. Прием и регистрация уведомлений осуществляется специалистом по вопросам муниципальной службы и кадрам администрации сельского поселения Ларьяк (далее – специалист по муниципальной службе и кадрам).

Уведомление подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - журнал регистрации уведомлений), составленном по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Регистрация уведомления осуществляется в день его поступления. Отказ в регистрации уведомления не допускается.

В случае поступления уведомления по почте в праздничный или выходной день его регистрация осуществляется в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.

Журнал регистрации уведомлений должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью администрации. В журнале регистрации уведомлений указывается регистрационный номер, который присваивается уведомлению в момент его регистрации, дата регистрации уведомления, а также сведения о муниципальном служащем, составившем уведомление. Нумерация ведется в пределах календарного года, исходя из даты регистрации. Регистрационный номер, дата регистрации уведомления указываются также на первой странице текста уведомления. Журнал регистрации хранится в течение 5 лет со дня регистрации в нем последнего уведомления, после чего подлежит уничтожению.

7. Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления выдается муниципальному служащему под подпись либо направляется по почте с уведомлением о вручении.

8. Уведомление рассматривается специалистом по муниципальной службе и кадрам, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления специалист по муниципальной службе и кадрам проводит собеседование с муниципальным служащим, направившим уведомление, получают от него письменные пояснения, а глава сельского поселения Ларьяк или его заместитель, специально на то уполномоченный, направляют в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

9. Уведомление, а также заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, в течение 7 рабочих дней со дня его поступления представляются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения Ларьяк и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия). В случае направления запросов уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. В случае непоступления ответов на запросы указанный срок продлевается, но не более чем на 30 дней.

10. Комиссия рассматривает уведомление и принимает по нему решение в порядке, установленном Положением о комиссии.

11. Работодатель, с учетом решения комиссии, принимает решение о том, действительно ли личная заинтересованность при исполнении должностных обязанностей приводит или может привести к конфликту интересов, и принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в соответствии с действующим законодательством.

12. Специалист по муниципальной службе и кадрам обеспечивает информирование муниципального служащего, представившего уведомление, о принятом работодателем решении в течение двух рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.

Дата создания: 26-08-2020
Дата последнего изменения: 26-08-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: