О внесении изменений в решение Совета Депутатов с.п. Ларьяк от 09.11.07г. №37 «Об отдельных вопросах организации и осуществлении бюджетного процесса в с.п. Ларьяк»
15 от 26.12.2013
Скачать (87 Кб)

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАРЬЯК
Нижневартовского района
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

РЕШЕНИЕ

от 26.12.2013 № 15
с.п. Ларьяк
О внесении изменений в решение Совета Депутатов с.п. Ларьяк от 09.11.07г. №37 «Об отдельных вопросах организации и осуществлении бюджетного процесса в с.п. Ларьяк»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом поселения, в целях регулирования отдельных вопросов в сфере организации и осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Ларьяк, Совет депутатов сельского поселения Ларьяк РЕШИЛ:
1.Внести в приложение к решению Совета депутатов сельского поселения Ларьяк от 09.11.2007 № 37 «Об отдельных вопросах организации и осуществлении бюджетного процесса в сельском поселении Ларьяк» (с изменениями от 27.02.2009 № 13) изменения, утвердив его в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Решение опубликовать в районной газете «Новости Приобья».
3. Решение вступает в силу после его официального опубликования.

4. Со дня вступления в силу настоящего решения до 01 января 2015 года приостановить действие пункта 3 раздела 4 приложения к настоящему решению.

5. Контроль выполнения решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, финансам и социально-экономическим вопросам (Е. А. Кузьмин).
Глава сельского поселения Ларьяк З.И.Сигильетов

Копия верна:
Подлинник постановления хранится в администрации сельского поселения Ларьяк.

Приложение к решению Совета депутатов сельского поселения Ларьяк от 26.12.2013 № 15

ПОРЯДОК
РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ЛАРЬЯК

Раздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДАННОМ ПОРЯДКЕ

1. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
1) бюджет поселения - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций сельского поселения Ларьяк;
2) решение о бюджете поселения - решение Совета депутатов сельского поселения Ларьяк о бюджете сельского поселения Ларьяк на очередной финансовый год и плановый период;
3) комиссия по бюджету - постоянная комиссия по бюджету, налогам, финансам и социально-экономическим вопросам Совета депутатов сельского поселения Ларьяк;
4) участники бюджетного процесса:
Глава сельского поселения Ларьяк, Совет депутатов сельского поселения Ларьяк (далее – Совет депутатов), Контрольно-счетная палата Нижневартовского района (далее - Контрольно-счетная палата района),Администрация сельского поселения Ларьяк (далее – администрация поселения).
2. Иные понятия и термины, используемые в настоящем решении, применяются в соответствии с содержанием понятий и терминов, используемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

Раздел 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Бюджет поселения и отчет об его исполнении утверждаются в форме решения Совета депутатов сельского поселения Ларьяк.
2. Бюджет поселения составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
3. Решение о бюджете поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Раздел 3. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАРЬЯК О БЮДЖЕТЕ ПОСЕЛЕНИЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД (далее – проект решения о бюджете поселения)

1. В решении о бюджете поселения должны содержаться следующие показатели:
1) основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;
2) нормативы распределения доходов между бюджетами поселений в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Решением о бюджете поселения утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;
3) объем безвозмездных поступлений на очередной финансовый год и плановый период;
4) перечень главных распорядителей средств бюджета поселения в составе ведомственной структуры расходов бюджета поселения.
5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов на очередной финансовый год и плановый период;
6) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
7) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
8) ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
9) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
10) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
11) Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальному району в очередном финансовом году и плановом периоде;
12) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
13) источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
14) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
3. Порядок и сроки составления проекта решения о бюджете поселения, порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом решения о бюджете поселения, а также публичные обсуждения проекта решения, устанавливаются правовыми актами администрации района.

Раздел 4. ВНЕСЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
О БЮДЖЕТЕ ПОСЕЛЕНИЯ НА РАССМОТРЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

1. Администрация сельского поселения вносит проект решения о бюджете поселения на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов не позднее 15 ноября текущего года.
2. Проект решения о бюджете поселения уточняет показатели планового периода утвержденного бюджета поселения и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
В случае признания утратившими силу положений решения Совета депутатов поселения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с пунктом 2.1 раздела 8 настоящего решения, проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода.
3. Уточнение параметров планового периода утвержденного бюджета района предусматривает:
1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;
2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета поселения.
4. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет депутатов представляются:
1) основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития поселения;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту бюджета поселения;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов из бюджета поселения;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
9) прогноз потерь бюджета поселения от предоставления налоговых льгот;
10)предложенные Советом депутатов, Счетной палатой проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий в отношении указанных бюджетных смет.
11) паспорта муниципальных программ поселения.
5. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения администрацией поселения в Совет депутатов представляются проекты решений об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений решений Совета депутатов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, в случае если в очередном году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных муниципальными правовыми актами расходных обязательств поселения.
6. Решения Совета депутатов о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета поселения и вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете на очередной финансовый год.

Раздел 5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ
И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ ПОСЕЛЕНИЯ

Проект решения о бюджете поселения рассматривается и утверждается Советом депутатов в одном чтении в соответствии с разделами 6, 7 настоящего решения и результатами публичных слушаний.

Раздел 6. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ДЕПУТАТСКИЕ СЛУШАНИЯ
ПО ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ ПОСЕЛЕНИЯ

1. В период обсуждения проекта решения о бюджете поселения по инициативе депутатов Совета поселения проводятся предварительные депутатские слушания по проекту решения о бюджете поселения.
2. Администрация поселения представляет на депутатские слушания информацию о характеристиках проекта решения о бюджете поселения.
В ходе предварительного рассмотрения и обсуждения характеристик проекта решения о бюджете поселения депутаты вправе заслушивать разъяснения должностных лиц администрации поселения относительно процедуры составления проекта решения о бюджете поселения.
3. Комиссия по бюджету обобщает предложения депутатов Совета депутатов, поступившие на депутатских слушаниях, и направляет в администрацию поселения в течение пяти дней после проведения депутатских слушаний в виде выработанных рекомендаций.

Раздел 7. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ
ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ

1. Предметом рассмотрения Советом депутатов проекта решения о бюджете поселения являются показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим решением.
Одновременно с проектом решения о бюджете поселения представляются документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим решением.
2. Проект решения о бюджете поселения рассматривается Советом депутатов в срок, не превышающий 20 дней со дня внесения в Совет поселения.
3. Контрольно-счетная палата района готовит заключение о соответствии Бюджетному кодексу Российской Федерации проекта решения Совета поселения о бюджете поселения, перечня представленных документов и материалов.
Заключение представляется в администрацию поселения и Совет депутатов.
5. В случае возникновения разногласий проект решения о бюджете поселения направляется в согласительную комиссию, формируемую на паритетных началах из депутатов Совета депутатов и представителей администрации поселения. В срок, не превышающий 25 дней со дня внесения в Совет депутатов проекта решения о бюджете, принимается решение по разногласиям.
Согласительная комиссия вырабатывает согласованный вариант проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и представляет его на рассмотрение Совета депутатов.
6. Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований получателям бюджетных средств и увеличение расходов по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям), должны содержать указание на источники их финансирования.
Все поправки к проекту решения о бюджете поселения, за исключением внесенных с нарушением требований настоящего решения, вне зависимости от одобрения или отклонения их комиссией по бюджету, подлежат обязательному включению в сводную таблицу поправок и выносятся на рассмотрение Совета поселения.
Поправки, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ поселения и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, включение в проект бюджета поселения бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ поселения и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, не предусмотренных указанным проектом, предоставление средств бюджета поселения конкретным юридическим лицам, без заключения администрации поселения не направляются.
7. Рассмотрение проекта решения о бюджете поселения осуществляется на заседании Совета депутатов.

Раздел 8. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В
РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ ПОСЕЛЕНИЯ

1. Администрация поселения разрабатывает и представляет в Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения по всем вопросам, являющимися предметом его правового регулирования.
2. Одновременно с указанными в пункте 1 настоящей статьи проектами представляются:
1) сведения об исполнении бюджета поселения за истекший отчетный период текущего финансового года;
2) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете поселения;
2.1. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития поселения в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета поселения более чем на 15 процентов по сравнению с объемами указанных доходов, предусмотренных решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
При внесении в Совет депутатов проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений решения о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития сельского поселения Ларьяк в плановом периоде не предоставляется.
3. Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения рассматриваются Советом депутатов поселения в одном чтении.

Раздел 9. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Исполнение бюджета поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивается администрацией поселения и организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
2. Организация исполнения бюджета поселения возлагается на администрацию сельского поселения Ларьяк.
3. Администрация поселения ежеквартально в течение двух месяцев, следующих за отчетным кварталом, представляет Совет депутатов и Контрольно-счетную палату района отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный квартал с приложением пояснительной записки к нему.

Раздел 10. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ
ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, включающей внешнюю проверку бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств, подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.
Годовой отчет об исполнении бюджета поселения в соответствии с Уставом поселения выносится на публичные слушания.
2. Администрация поселения ежегодно не позднее 1 апреля текущего года представляет в Счетную палату района годовой отчет об исполнении бюджета поселения.
3. Счетная палата района проводит проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год и готовит заключение по указанному отчету в течение 1 месяца после внесения проекта решения Совета депутатов об утверждении отчета об исполнении бюджета поселения.

Раздел 11. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения вносится администрацией поселения в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года.
2. К проекту решения об исполнении бюджета поселения прилагаются отдельные приложения, содержащие следующие показатели:
1) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
2) доходы бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходы бюджета по ведомственной структуре расходов;
4) расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источники финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видам источников финансирования дефицитов бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения в Совет депутатов представляются:
1) итоги социально-экономического развития поселения за отчетный финансовый год;
2) информация о расходовании средств резервного фонда администрации поселения;
3) информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
4) информация о предоставлении муниципальных гарантий поселения;
5) информация о муниципальных внутренних заимствованиях поселения по видам заимствований;
6) информация о состоянии муниципального внутреннего долга поселения на первый и последний день отчетного финансового года;
7) бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета поселения.
8) информация об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения за отчетный финансовый год.
4. Совет депутатов поселения рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета поселения в срок, не превышающий 30 дней со дня его внесения в Совет депутатов с документами и материалами, обязательными для предоставления с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения, результатов внешней проверки указанного отчета, а также результатов публичных слушаний.
5. Принятое Советом депутатов решение об исполнении бюджета поселения подлежит официальному опубликованию.

Раздел 12. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ФИНАНСОВОГО ОРГАНА В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ПОСЕЛЕНИИ

1.Администрация сельского поселения Ларьяк обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего порядка, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации принимает нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности;
2) организует составление проекта бюджета поселения, представляет его Главе сельского поселения Ларьяк;
3) осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета поселения;
4) разрабатывает и представляет Главе сельского поселения Ларьяк проект решения об основных направлениях бюджетной и долговой политики в поселении;
5) ведет реестр расходных обязательств поселения;
6) разрабатывает прогноз основных параметров бюджета поселения;
7) разрабатывает по поручению Главы сельского поселения Ларьяк программу муниципальных внутренних заимствований поселения;
8) осуществляет управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами поселения на основании полномочий, предоставленных Главой сельского поселения Ларьяк;
9) организует исполнение бюджета поселения, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения и кассового плана исполнения бюджета поселения;
10) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета поселения;
11) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете поселения в установленном порядке;
12) устанавливает порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения (вместе с методикой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств);
13) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности поселения;
14) осуществляет операции с муниципальными займами;
15) исполняет судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета поселения, в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
16) осуществляет установление, детализацию и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету поселения;
17) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением, решением Совета депутатов о бюджете поселения и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и Нижневартовского района.

Дата создания: 09-01-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: