О бюджете сельского поселения Ларьяк на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАРЬЯК
Нижневартовского района
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
РЕШЕНИЕ

от 26.12.2013 № 17
с.п. Ларьяк

О бюджете сельского поселения Ларьяк на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов сельского поселения Ларьяк

РЕШИЛ:

1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения Ларьяк (далее - поселения):
1.1.На 2014 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 69 967,7 тыс.рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 66 275,7 тыс. рублей согласно приложению 1;
- общий объем расходов бюджета поселения в сумме 69 967,7 тыс.рублей;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января 2015 года в сумме 0,0 тыс. рублей, том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;
1.2.На 2015 и 2016 годы:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета на 2015 год в сумме 66 603,2 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 68 359,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления на 2015 год в сумме 62 855,2 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 64 554,1 тыс. рублей согласно приложению 2;
-общий объем расходов бюджета поселения:
- на 2015 год в сумме 66 603,2 тыс. рублей, в т.ч. условно утвержденные расходы в сумме 1 666,0 тыс. рублей;
- на 2016 год в сумме 68 359,1 тыс.рублей, в т.ч. условно утвержденные расходы в сумме 3 418,0 тыс. руб.;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января 2016 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей, и на 1 января 2017 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. рублей;
2. Учесть, что доходы бюджета поселения формируются в соответствии с действующим законодательством за счет федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
3. Утвердить:
- перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Ларьяк согласно приложению 3;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Ларьяк согласно приложению 4.
4.Утвердить и направить на покрытие дефицита бюджета поселения поступления из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения в 2014-2016 годах согласно приложению 5.
5.Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного подпунктами 1.1 и 1.2 пункта 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на 2014 год согласно приложению 6, на плановый период 2015 - 2016 годов согласно приложению 7.
6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на 2014 год согласно приложению 8, на плановый период 2015 - 2016 годов согласно приложению 9.
7. В пределах общего объема расходов, установленного подпунктами 1.1 и 1.2 пункта 1 настоящего решения, утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на 2014 год согласно приложению 10, на 2015-2016 годы согласно приложению 11.
8.Утвердить:
8.1. Ведомственную структуру расходов бюджета поселения, в том числе в ее составе перечень главных распорядителей средств бюджета поселения на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов согласно приложению 12.
8.2. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде, согласно приложению 13.
8.3. Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальному району в 2014 и плановом периоде 2015-2016 года, согласно приложению 14.
9.Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов в сумме 0,0 тыс.руб.
10. Утвердить в составе расходов бюджета поселения резервный фонд администрации поселения в сумме:
- на 2014 год – 100,0 тыс. рублей;
- на 2015 год – 100,0 тыс. рублей;
- на 2016 год – 100,0 тыс. рублей.
11.Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения на 2014 год в сумме 4046,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 4248,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 4460,0 тыс. рублей.
12.Администрация сельского поселения Ларьяк в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселения, связанные с особенностями исполнения бюджета поселения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований по следующим основаниям:
перераспределение бюджетных ассигнований между получателями средств на финансовое обеспечение мероприятий и видов расходов;
перераспределение между получателями средств бюджета поселения образовавшейся в ходе исполнения бюджета поселения экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету поселения;
перераспределения объемов финансирования в разрезе отдельных мероприятий целевых и ведомственных программ поселения;
уменьшение ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписанию контрольных органов;
изменение бюджетной классификации доходов и расходов бюджета поселения без изменения целевого направления средств;
увеличение бюджетных ассигнований на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, планируемых к поступлению из бюджетов других уровней.
13. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение бюджета поселения в соответствии с законодательными и иными правовыми актами, учитываются на расчетном счете, открытом в Расчетно-кассовом центре г.Нижневартовска департаментом финансов администрации района по обращению администрации поселения, в установленном порядке.
14. Установить, что неиспользованные на 1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, полученные бюджетом сельского поселения из бюджета района в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет района, в 2014 году в течение первых:
3 рабочих дней – средства федерального бюджета;
10 рабочих дней – средства бюджета автономного округа;
10 рабочих дней – средства бюджета района.
15.Разрешить Администрации сельского поселения Ларьяк осуществлять списание признанной безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом поселения:
по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам;
по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в бюджет поселения.
Установить, что списание задолженности осуществляется в соответствии с порядком, установленным решением Совета депутатов сельского поселения Ларьяк.
16. Установить, что Администрация сельского поселения Ларьяк не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов численности муниципальных служащих поселения и работников казенных учреждений поселения, за исключением случаев изменения функций местного самоуправления поселения и казенных учреждений поселения, в случае ввода новых объектов капитального строительства, а также случаев принятия решений по передаче отдельных полномочий Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры поселению.
17.Администрации поселения обеспечить в очередном финансовом 2014 году и плановом периоде 2015-2016 годов реализацию Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы.
18.Установить, что в бюджетных сметах муниципальных казенных учреждений поселения предусмотрены денежные средства на оплату банковских услуг при перечислении денежных средств работникам муниципальных казенных учреждений на их счета в кредитных организациях по подстатье 226 «Прочие услуги» классификации операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации.
19. Определить, что решения Совета депутатов и иные муниципальные правовые акты поселения, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета поселения на 2014-2016 годы, а также сокращающие доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поселения и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета поселения на 2014-2016 годы, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
20.Администрация сельского поселения Ларьяк обеспечивает контроль подведомственных учреждений в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования средств бюджета поселения, представления отчетности, выполнения заданий по представлению услуг.
21. Установить, что заключение и оплата бюджетополучателями договоров, исполнение, которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производится в пределах утвержденных бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной, функциональной классификацией и классификацией операций сектора государственного управления расходов бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Вытекающие из договоров обязательства, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, принятые бюджетополучателями, сверх утвержденных им ассигнований не подлежат оплате за счет средств бюджета поселения текущего финансового года.
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета сельского поселения, бюджетополучателями обеспечивается в установленном порядке, утвержденном департаментом финансов администрации Нижневартовского района.
Договоры, заключенные бюджетополучателями с нарушением требований настоящей статьи, либо их части, устанавливающие повышенные обязательства бюджета поселения, могут быть оспорены в судебном порядке по иску главного распорядителя.
22.Разрешить администрации поселения производить уточнение бюджетных ассигнований по расходам соответствующего раздела бюджетной классификации на затраты, связанные с защитой интересов органов местного самоуправления.
23. Установить, что в случае невыполнения доходной части бюджета поселения в первоочередном порядке подлежат финансированию социально-значимые расходы, связанные с:
оплатой труда и начислениями на выплаты по оплате труда;
социальным обеспечением;
оплатой коммунальных услуг.
Перечень иных первоочередных расходов, не отнесенных к социально-значимым расходам, а также объемы лимитов бюджетных обязательств определяются администрацией поселения.
24. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг предоставляются:
на создание условий для предоставления транспортных услуг и организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом между населенными пунктами в границах поселения;
на создание условий для обеспечения поселения услугами связи;
на возмещение фактически полученных убытков, связанных с применением государственных регулируемых тарифов на услуги организаций, предоставляющих населению услуги вывоза твердых бытовых отходов, вывоза жидких бытовых отходов и услуги по содержанию и ремонту жилищного фонда;
на возмещение фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги организаций водного транспорта, при организации сообщения между населенными пунктами сельского поселения Ларьяк;
на возмещение фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги организаций, предоставляющих населению бытовые услуги (гостиницы).
Субсидии предоставляются в порядке, установленном администрацией сельского поселения Ларьяк.
25.Установить, что в 2014-2016 годах за счет средств бюджета поселения оказываются муниципальные услуги (выполняются работы) в соответствии с перечнем и объемом муниципальных услуг (работ), утвержденным учредителем муниципальных учреждений поселения. Оказание муниципальных услуг (работ) осуществляется в соответствии с муниципальным заданием, сформированным в порядке, установленном администрацией поселения.
26.Решение вступает в силу с 01 января 2014 года после официального опубликования.
27.Данное решение опубликовать в средствах массовой информации.
28.Контроль выполнения решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, финансам и социально-экономическим вопросам (Е. А. Кузьмин).

 

 

Глава сельского поселения Ларьяк З.И.Сигильетова

Копия верна:
Подлинник постановления хранится в администрации сельского поселения Ларьяк.

 

Дата создания: 09-01-2014
Дата последнего изменения: 09-01-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: