АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»
Утв. пост. №61-п от 06.06.2012
ПриложенияСкачать (38.7 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАРЬЯК
Нижневартовского района
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
(в ред. от 24.06.2013 № 96-п, 11.11.2013 № 153-п)
06.06.2012 № 61-П
с.Ларьяк


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации сельского поселения Ларьяк от 12.03.2012 № 25-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании сельское поселение Ларьяк, проведения экспертизы их проектов»:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»
2. Главному специалисту администрации (Кузьминой А.А.) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья" и на официальном сайте Нижневартовского района.
3. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Ларьяк З.И. Сигильетова
Копия верна:
Подлинник постановления хранится в администрации сельского поселения Ларьяк.

Приложение к постановлению
администрации сельского
поселения Ларьяк
от 06.06.2012 № 61 -п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)»

1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) (далее – административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и определения:
- Документ - материальный носитель с зафиксированной на нем в любой форме информацией в виде текста, изображения и (или) их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения.
- Выписка - воспроизведение части документа;
- Справка - документ, содержащий описание и подтверждение тех или иных фактов и событий.
1.3. Заявителем для получения муниципальной услуги являются физические, юридические лица. От имени заявителей может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить на официальном сайте Нижневартовского района, у специалиста администрации сельского поселения Ларьяк, на информационных стендах, расположенных в здании администрации поселения. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2. настоящего административного регламента.
1.5. Информация о муниципальной услуге заносится в реестр муниципальных услуг сельского поселения Ларьяк.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга, предоставляемая в рамках настоящего административного регламента, именуется «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги. Карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения Ларьяк (далее — Администрация), расположенной по адресу: 628650 с. Ларьяк, ул. Мирюгина ,11 Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Тюменской области, тел. 8(3466) 21-40-40 либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии (в ред. от 24.06.2013 № 96-п).
График работы: Понедельник с 9-00 до 18-00, вторник, среда, четверг, пятница – с 9-00 ч. до 17-00 ч.; Перерыв с 13-00 ч. до 14-00 ч.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации
- Федерального закона РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организации по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»
- Уставом муниципального образования сельское поселение Ларьяк.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов).
2.5. Для выдачи документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) (далее — выдача документов), в администрацию поселения представляются следующие документы:
- запрос (заявление) по форме, установленной настоящим административным регламентом (Приложение 1);
К запросу прилагаются документы:
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- копия технического паспорта на жилой дом, квартиру;
- документ, подтверждающий право владения домом, квартирой;
- копия ветеринарного паспорта – при запросе справки о наличии скота;
- копия документов, подтверждающих право владения земельным участком (договор аренды земельного участка, свидетельство о собственности на земельный участок) – при запросе справки о наличии земельного участка;
- По желанию заявителя дополнительно могут представляться иные документы, которые, по мнению заявителя, имеют значение для получения муниципальной услуги.
2.6. Заявление и документы для получения муниципальной услуги предоставляются лично гражданином либо уполномоченным в установленном порядке лицом, специалисту Администрации поселения.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.5. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- отсутствие в письменном заявлении почтового адреса (адреса электронной почты) для направления ответа на письменное заявление либо номера телефона, по которому можно связаться заявителем;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
- отсутствие у лица, подавшего заявление, полномочий на совершение такого рода действий.
2.8. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным в пункте 1.3. настоящего административного регламента;
- предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.5. настоящего регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в документах.
2.9. Повторное обращение заявителей по вопросу о выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) (далее -выдача документов) допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 30 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги -30 минут. Максимальный срок подготовки письменного ответа заявителю – 30 дней. Устный ответ дается непосредственно в момент обращения. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Администрации может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время.
2.12. Требования к помещениям для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются средствами пожаротушения, содержат места для информирования, ожидания и приема заявителей. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется компьютером и другой необходимой оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.13. Требования к местам ожидания:
Место ожидания располагается в приспособленном для этого помещении, и оснащается столами, стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных запросов.
2.14. Требования к месту для информирования:
Место для информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, располагается в коридоре и оснащается информационными стендами с размещаемой на них визуально-текстовой информацией, обновляемой по мере изменения законодательства, регулирующего вопросы предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- график работы (часы приема) специалиста администрации, контактный телефон (телефон для справок), адрес официального Интернет-сайта, на котором размещена информация с указанием раздела и электронной почты учреждения;
- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
2.15. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги.
Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения, поступившие по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- срок рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя специалист Администрации принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Администрации может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 20 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 15 минут.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы специалиста Администрации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно, в вежливой форме информирует получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Администрации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При получении обращения по почте, электронной почте, срок ответа на него не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения. Указанный срок может быть продлен по решению главы администрации сельского поселения в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги. Для этого заявителю необходимо назвать дату подачи или регистрации заявления и его регистрационный номер.
Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе оказания муниципальной услуги (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление.
Информация о порядке прохождения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.16. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) обеспечение возможности направления запроса в администрацию поселения по электронной почте;
2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Нижневартовского района.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- информирование и консультирование граждан об условиях предоставления муниципальной услуги,
- прием заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги,
- выдача документов или письма об отказе;
- регистрация выдаваемого документа в Книге регистрации выдаваемых документов;
Блок-схема последовательности действий по оказанию муниципальной услуги представлена в настоящем Регламенте (Приложение 2).
3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина, претендующего на получение муниципальной услуги.
Специалист в рамках процедур по консультированию и информированию предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок и условия предоставления муниципальной услуги.
Консультация проводится подробно, в вежливой форме с использованием официально-делового стиля речи. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное или устное обращение заявителей в администрацию с заявлениями и необходимыми документами.
Специалист устанавливает:
- предмет обращения, наличие всех необходимых документов, правильность заполнения документов, проверяет в случае необходимости полномочия представителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждого заявителя.
Специалист проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальных срок выполнения действия составляет 10 минут на документ.
При неправильном заполнении заявлений, установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист уведомляет заявителей о наличии препятствий для выдачи документов (справок), объясняет заявителям содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителям.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в выдаче документов, и обозначить меры по устранению назначенных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалист по согласованию с заявителем назначает время следующего приема. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю документов (справок), либо уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений.
4. Контроль над исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом, и принятием решений осуществляется главой администрации поселения. Данный вид контроля осуществляется в ходе предоставления муниципальной услуги путём проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения главы администрации.
Основанием для проведения проверки может служить устная или письменная жалоба, поступившая в администрацию поселения.
Цель проверки формулируется инициатором ее проведения.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги главой администрации может быть сформирована специальная комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц.
В случае выявления нарушений прав заявителей, ненадлежащего исполнения должностных обязанностей в ходе предоставления муниципальной услуги, а также в случае совершения противоправных действий (бездействия) к виновным должностным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный порядок обжалования
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на досудебное обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации, сообщение о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения должностными лицами Администрации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Заявление (жалоба) направляется в адрес главы администрации поселения.
5.2. Письменное обращение заявителя должно содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина (либо его уполномоченного представителя), которым подается обращение, его почтовый адрес;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Заявитель подписывает обращение и указывает дату его написания.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия)) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации (в ред. от 11.11.2013 № 153-п).
5.4. Основания для отказа в рассмотрении жалобы.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация вправе оставить его без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения, и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанные обращения ранее направлялись в администрацию поселения. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

 

Дата создания: 17-03-2017
Дата последнего изменения: 20-03-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: