АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАРЬЯК
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский муниципальный район
ПОCТАНОВЛЕНИЕ
от 08.04.2013г . № 64-п
с.Ларьяк
О перечне муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональном центре сельского поселения Ларьяк
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления», во исполнение распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 08.06.2012 № 347-рп «О перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»:
1. Утвердить перечень муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональном центре сельского поселения Ларьяк, согласно приложению.
2. Главному специалисту администрации сельского поселения Ларьяк Кузьминой А.А. разместить постановление на официальном веб-сайте администрации района.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Ларьяк З.И.Сигильетова
Копия верна:
Подлинник постановления хранится в администрации сельского поселения Ларьяк.
Приложение к постановлению
администрации сельского
поселения Ларьяк
от 08.04.2013 № 64-п
Перечень
муниципальных услуг, предоставление которых организуется в
многофункциональном центре сельского поселения Ларьяк
1.Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации.
2. Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма.
3. Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов).
4. Предоставление информации об очередности постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
5. Заключение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
6. Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
7. Выдача выписок из реестра муниципальной собственности.
8. Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества.
9. Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
10. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
11. Выдача заключений о признании жилого помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.