О предоставлении информации о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
15 от 05.04.2007
Скачать (18 Кб)

Ханты – Мансийский автономный округ – Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский район
Глава
сельского поселения Ларьяк
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.04.2007 № 15


О предоставлении информации
о деятельности органов местного
самоуправления и должностных
лиц местного самоуправления

 

В целях реализации прав граждан на осуществление местного самоуправления в соответствии с ч.1 статьи 29 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:
1.Утвердить Положение о предоставлении информации о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления согласно приложению № 1.
2.Опубликовать Положение о предоставлении информации о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в районной газете «Новости Приобья».
3.Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4.Контроль выполнения постановления возложить на заместителя главы сельского поселения Ларьяк Е.Э.Звезда.

 


Глава сельского поселения Ларьяк З.И.Сигильетова

(Постановление опубликовано в газете «Новости Приобья» от 21.04.2007 № 43)

Приложение № 1 к
постановлению главы
сельского поселения Ларьяк
от 05.04.2007 № 15


ПОЛОЖЕНИЕ
о предоставлении информации о деятельности органов
местного самоуправления и должностных лиц
местного самоуправления сельского поселения Ларьяк

1.Общие положения

1.1 Действие настоящего Положения распространяется на отношения органов местного самоуправления с гражданами и организациями, возникающие в процессе поиска и получения информации о деятельности органов местного самоуправления.
1.2 Информацией о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления является информация о фактах, событиях, процессах, происходящих в деятельности органов местного самоуправления и в сферах их ведения, а также сведения о руководителях и иных должностных лицах органов местного самоуправления.
1.3 Настоящее Положение не распространяется на отношения, регулируемые Законами Российской Федерации «Об авторском праве и смежных правах», «О государственной тайне», «О средствах массовой информации».

2.Основные принципы обеспечения доступа к информации о
деятельности органов местного самоуправления и
должностных лиц местного самоуправления

Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления являются:
а)открытость и доступность информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления;
б)своевременность и достоверность информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления;
в)бесплатность предоставления информации;
г)обеспечение информационной безопасности личности, общества и государства при предоставлении информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления;
д)законность поиска, получения и передачи информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления;
е)соблюдение прав и законных интересов третьих лиц при предоставлении информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления.

3.Способы обеспечения доступа к информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления

Доступ к информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления обеспечивается следующими способами:
а) обнародование (опубликование) органами местного самоуправления информации о своей деятельности в случаях, установленных законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
б) размещение органами и должностными лицами местного самоуправления информации о своей деятельности в общественно доступных местах (на стендах и досках объявлений и т.п.);
в) обеспечение возможности ознакомления граждан, а также представителей заинтересованных организаций с документами органов и должностных лиц местного самоуправления;
г) обеспечение доступа граждан на открытые заседания представительного органа муниципального образования в порядке, установленном Регламентом представительного органа;
д) предоставление гражданам и организациям информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления по запросу.

4.Ограничение доступа к информации

4.1 Гражданам и организациям не предоставляется информация, содержащая сведения:
а) составляющие государственную тайну;
б) составляющую коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
в) о частной жизни другого лица;
г) иная информация, доступ к которой ограничен законодательством.
4.2 Информация, содержащая персональные данные работников органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений предоставляется только с согласия самих работников, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.
4.3 В случае, если часть документа содержит сведения, указанные в пунктах 1,2 настоящей статьи, ознакомление с таким документом, его разъяснение и выдача копий ограничиваются частью документа, не содержащей указанных сведений.

5.Размещение информации о деятельности органов
и должностных лиц местного самоуправления
в общественно доступных местах

5.1 Перечень общественно доступных мест размещения информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, а также перечень размещаемой в общественно доступных местах информации определяется правовым актом Главы сельского поселения Ларьяк.

6.Формы предоставления информации
по запросам граждан и организаций

6.1 Информация о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения Ларьяк может предоставляться как в устной, так и в письменной форме.
6.2 Формы предоставления информации определяются законодательством, настоящим Положением, а также запросом о предоставлении информации.
6.3 Информация о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения Ларьяк в устной форме предоставляется по телефону лицом (структурным подразделением), уполномоченным органом местного самоуправления на ее предоставление, либо по устному запросу на личном приеме.
6.4 Предоставление документированной информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления осуществляется по письменному запросу, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством.
Письменный ответ направляется по адресу, указанному в запросе, либо по желанию заявителя, передается ему лично при условии явки заявителя для получения ответа.

7.Содержание запросов на получение информации

7.1 Запрос на получение информации должен содержать фамилию, имя и отчество обратившегося, наименование запрашиваемого документа или характер запрашиваемой информации.
В письменном запросе также указывается адрес, по которому следует отправить ответ. Вместо адреса для направления ответа запрос может содержать информацию о желании заявителя лично явиться за ответом, в этом случае в запросе должен быть указан контактный телефон заявителя.
Информация по анонимным запросам не предоставляется.
7.2 При запросе информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения Ларьяк используется государственный язык Российской Федерации.

8.Регистрация запросов на получение информации

8.1 Запросы на получение информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения Ларьяк подлежат обязательной регистрации.
Порядок регистрации запросов устанавливается правовым актом Главы сельского поселения Ларьяк.
8.2 Устные и письменные запросы регистрируются отдельно.
8.3 Анонимные запросы регистрируются и передаются в архив.

9.Порядок рассмотрения запроса

9.1 Запрос подлежит рассмотрению органом местного самоуправления сельского поселения Ларьяк после регистрации в установленном им порядке.
9.2 При наличии запрашиваемой информации орган местного самоуправления сельского поселения Ларьяк осуществляет ее передачу заявителю в порядке, установленном статьей 11 настоящего Положения.
9.3 В случае, если орган местного самоуправления сельского поселения Ларьяк не обладает запрашиваемой информацией и имеет сведения о том, какой государственный орган или орган местного самоуправления располагает такой информацией, то не позднее, чем в пятидневный срок со дня получения запроса, он обязан направить указанный запрос в этот государственный орган или орган местного самоуправления (по принадлежности) и сообщить об этом заявителю.
9.4 В случае отсутствия запрашиваемой информации и сведений о том, какой государственный орган или орган местного самоуправления может располагать такой информацией, орган местного самоуправления сельского поселения Ларьяк, получивший запрос, сообщает об этом заявителю в семидневный срок.

10.Срок предоставления информации по запросу

10.1 Информация по устному запросу предоставляется в момент обращения. В случае невозможности предоставить информацию в момент обращения на устный запрос готовится письменный ответ в соответствии с правилами, установленными настоящим Положением.
10.2 Информация по письменному запросу предоставляется в возможно короткий срок, но не позднее, чем через 30 дней со дня получения запроса, если более короткий срок не установлен законодательством.
10.3 В случае невозможности предоставления запрашиваемой информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения Ларьяк в указанный срок, в течение семи дней после получения запроса заявитель уведомляется об отсрочке ответа с указанием причины отсрочки и срока предоставления запрашиваемой информации. Период отсрочки не может превышать 15 дней сверх установленного пунктом 2 настоящей статьи.

11.Порядок предоставления информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления по запросу

11.1 Информация о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения Ларьяк по запросу предоставляется в виде ответа, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес органа местного самоуправления, а также должность лица, подписавшего ответ.
11.2 При ответе на запрос используется государственный язык Российской Федерации.
11.3 В случае, если информация о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления относится к государственной тайне, в ответе указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, которым эти сведения отнесены к государственной тайне.
В случае, если информация о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления относится к конфиденциальной информации, в ответе указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, которым эти сведения признаны конфиденциальной информацией.
В случае, если часть запрашиваемого документа содержит информацию с ограниченным доступом, орган местного самоуправления обязан предоставить информацию из запрашиваемого документа, не отнесенную к информации с ограниченным доступом.
11.4 Ответы на запросы подлежат обязательной регистрации органом местного самоуправления.

12.Основания для отказа в предоставлении информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления

В предоставлении информации заявителю органом местного самоуправления сельского поселения Ларьяк может быть отказано в случае, если:
а)содержание запроса не соответствует требованиям пункта 7 настоящего Положения;
б)содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию или адрес для направления ответа;
в)запрашиваемая информация и (или) сведения о том, какой государственный орган или орган местного самоуправления может располагать такой информацией, отсутствуют;
г)запрашиваемая информация о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления относится к информации с ограниченным доступом.

13.Ежегодный доклад об исполнении Положения

В ежегодный отчет главы муниципального образования сельское поселение Ларьяк перед представительным органом сельского поселения Ларьяк включается глава о положении с доступом к информации о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления в сельском поселении Ларьяк, в котором указывается:
а) перечень постоянно обновляемых информационных баз данных;
б) количество поступивших запросов;
в) количество запросов, по которым была представлена информация;
г) количество запросов, по которым на законных основаниях отказано в предоставлении информации;
д) количество запросов, переданных по принадлежности;
е) количество жалоб, обращений, исков в суд в связи с неисполнением органами местного самоуправления муниципального образования настоящего Положения;
ж) информация о мерах, принятых по фактам не предоставления гражданам информации в нарушение настоящего Положения.

14.Вступление Положения в силу

Настоящее Положение вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).

Дата создания: 28-08-2016
Дата последнего изменения: 28-08-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: