О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целе-вых программ сельского поселения Ларьяк

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАРЬЯК
Нижневартовского района
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 21.11.2013 № 157-п
с.п. Ларьяк


О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целе-вых программ сельского поселения Ларьяк


В соответствии со статьей 179.3. Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации ведом-ственных целевых программ сельского поселения согласно приложению;

2. Признать утратившим силу постановления администрации сельского поселения от 31.05.2012 № 58-п «О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевой программы»;

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заведующую отделом экономики и финансов администрации сельского поселения Ларьяк О. В. Шепетюк.


Исполняющий обязанности
главы сельского поселения Ларьяк Е.Э. Звезда

 

 

Копия верна:
Подлинник распоряжения хранится в администрации сельского поселения Ларьяк.

 


Приложение к постановлению
администрации сельского
поселения Ларьяк
от21.11.2013 № 157-п


Порядок
разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ сельского поселения

I. Общие положения

1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых про-грамм (далее – Порядок) направлен на осуществление субъектами бюджетного планирования политики сельского поселения в установленных сферах деятельности, повышение результативности бюджетных расходов.
1.2. В Порядке используются понятия и термины, применяемые в следующих значе-ниях:
субъект бюджетного планирования – главные распорядители средств бюджета сель-ского поселения, структурные подразделения администрации сельского поселения, наделен-ные отдельными бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, перечень которых утвержден постановлением администрации сельского поселения;
ведомственная целевая программа – утвержденный (планируемый к утверждению) субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение тактической задачи, соответствующей пол-номочиям и функциям, возложенным на субъект бюджетного планирования;
1.3. Финансирование ведомственной целевой программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований лимитов бюджетных обязательств, доведенных до субъекта бюд-жетного планирования в текущем финансовом году и плановом периоде.

II. Разработка ведомственной целевой программы

2.1. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показа-телей деятельности субъектов бюджетного планирования. Основные результаты и показате-ли реализации ведомственных целевых программ отражаются в отчетах о выполнении ве-домственных целевых программ.
2.2. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается субъектом бюджетного планирования.
2.3. Ведомственная целевая программа содержит:
паспорт программы по форме согласно приложению 1 к Порядку;
характеристику задачи, решение которой осуществляется путем реализации ведом-ственной целевой программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне, обоснование необходимости программного решения проблемы с участием субъекта бюджетного планирования и бюджетных средств;
основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков ее реализации, а так-же целевые показатели;
ожидаемые конечные, а также непосредственные результаты реализации программы (приложение 2 к Порядку);
перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, ин-формацию о необходимых объемах и сроках реализации каждого мероприятия. Мероприятия программы должны быть конкретными, исключающими неясность толкования, и направленными на получение конечного результата, подлежащего оценке, а также должны соответствовать целям (задачам) программы (приложение 3 к Порядку);
механизм реализации программы, который включает порядок организационного вза-имодействия между различными участниками, распределения полномочий между исполни-телями мероприятий программы, устанавливает ответственного за достижение целевого по-казателя, привлечения внебюджетных средств;
обоснование потребностей в необходимых ресурсах. Прогнозируемые объемы финан-сирования мероприятий программы должны быть обоснованными и сопровождаться прило-жением расчетов по каждому мероприятию.
2.4. Ведомственные целевые программы не содержат подпрограммы, их мероприятия не могут дублировать мероприятия муниципальных целевых программ сельского поселения.
2.5. Набор количественно измеримых показателей ожидаемых результатов для ведом-ственной целевой программы формируется субъектом бюджетного планирования, осуществ-ляющим разработку ведомственной целевой программы.

III. Формирование и утверждение
ведомственной целевой программы

3.1. Ведомственные целевые программы утверждаются руководителем субъекта бюд-жетного планирования не позднее одного месяца до дня внесения в Совет депутатов сельского поселения проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Субъект бюджетного планирования в соответствии с Порядком:
разрабатывает проект ведомственной целевой программы;
одновременно представляет проект ведомственной целевой программы на согласова-ние в отдел экономики и финансов администрации сельского поселения;
обеспечивает реализацию ведомственной целевой программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необхо-димые для выполнения ведомственной целевой программы;
подготавливает в установленные постановлением сроки информацию о ходе реализации ведомственной целевой программы;
несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию ведомственной целевой программы и контроль за ходом программных мероприятий.
3.3. Отдел экономики и финансов администрации сельского поселения проводит со-гласование проекта программы по следующим направлениям:
соответствие проблемы тактическим задачам, отвечающим полномочиям и функциям, возложенным на субъект бюджетного планирования;
соответствие программы установленной структуре;
соответствие программных мероприятий поставленным целям;
наличие в программе механизма реализации программы, установление ответственного за достижение целевых показателей;
наличие показателей ожидаемых результатов реализации программы.
3.4. Отдел экономики и финансов администрации сельского поселения осуществляет согласование на соответствие проекта программы действующему бюджетному законода-тельству и соответствия предельным объемам бюджетных ассигнований на реализацию про-граммы.
3.5. Отдел экономики и финансов администрации сельского поселения вправе откло-нить проект ведомственной целевой программы с указанием причин отклонения и направляет субъекту бюджетного планирования на доработку. Субъект бюджетного планирования обеспечивает ее доработку в соответствии с полученными замечаниями и предложениями.
3.6. На основании результатов проведенного согласования субъект бюджетного пла-нирования утверждает ведомственную целевую программу в сроки, установленные поста-новлением.
3.7. Отдел экономики и финансов администрации сельского поселения формирует проект перечня ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета сельского поселения, в сроки, установленные постановлением администрации сельского поселения для формирования бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. Разногласия по вопросу ресурсного обеспечения ведомственных целевых про-грамм могут быть вынесены субъектом бюджетного планирования на рассмотрение Комис-сии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.

IV. Реализация и контроль за ходом выполнения
ведомственной целевой программы

4.1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим субъектом бюджетного планирования и ориентируется на результаты и качество управления бюджет-ными ресурсами.
4.2. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за решение задачи пу-тем реализации ведомственной целевой программы и достижение утвержденных значений целевых показателей. Руководитель субъекта бюджетного планирования, реализующего ве-домственную целевую программу, является руководителем программы. Руководитель про-граммы несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффектив-ное использование полученных на выполнение программы финансовых средств.
4.3. Внесение изменений в действующую ведомственную целевую программу, в том числе включение в нее новых мероприятий и их утверждение, осуществляется в соответ-ствии с Порядком.
4.4. При необходимости внесения изменений в ведомственную целевую программу субъект бюджетного планирования подготавливает соответствующее обоснование, включа-ющее данные о результатах ее реализации за отчетный период и подтверждение актуально-сти нерешенных проблем.
4.5. Субъекты бюджетного планирования, отдел экономики и финансов администра-ции сельского поселения, вправе вносить на рассмотрение Комиссии по бюджетным проек-тировкам на очередной финансовый год и плановый период, предложения о преобразовании ведомственной целевой программы в муниципальную целевую программу сельского поселения, а также о досрочном прекращении ведомственной целевой программы в случае несоответствия определенным Порядком критериям (признакам).
4.6. Контроль за ходом реализации мероприятий ведомственной целевой программы осуществляется субъектом бюджетного планирования.
4.7. Отчет о выполнении ведомственной целевой программы предоставляется субъек-том бюджетного планирования в отдел экономики и финансов администрации сельского поселения ежегодно до 15 марта текущего года – за прошедший финансовый год.
Отчеты представляются на бумажном и электронном носителях.
Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ содержат:
информацию по объему финансирования мероприятий программы согласно приложе-нию 4 к Порядку;
оценку результативности реализации программы согласно приложению 5 к Порядку. Оценка результативности реализации программы представляет собой сопоставление плано-вых показателей непосредственных результатов и фактически достигнутых результатов. Оценка результативности реализации программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы, а при необходимости – и после ее реализации;
меры по повышению эффективности их реализации, включая описание выполненных и невыполненных мероприятий;
уровень решения поставленных задач, степень достижения запланированных целевых показателей.

Дата создания: 21-02-2017
Дата последнего изменения: 21-02-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: