О Порядке осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
13-п от 06.02.2017
Скачать (40 Кб)

 

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Нижневартовский район

АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАРЬЯК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.02.2017 № 13-п
с.Ларьяк

 

О Порядке осуществления мониторинга
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд


В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановления Администрации Нижневартовского района от 18.01.2017 № 26 «О порядке осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обнспечения нужд Нижневартовского района»:

1. Утвердить Порядок осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения Ларьяк согласно Приложению.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации сельского поселения Ларьяк (http://www.admlariak.ru).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заведующего отдела экономики и финансов Сигильетову В.Г.

 

Глава сельского поселения Ларьяк Е.Э. Звезда


Приложение к постановлению
администрации сельского
поселения Ларьяк
от 06.02.2017 № 13-п

Порядок
осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения Ларьяк
(далее – Порядок)


1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения Ларьяк.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
1.3. Мониторинг закупок осуществляется в отношении муниципальных заказчиков поселения, бюджетных учреждений, а в случаях, предусмотренных частями 4 – 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, в отношении закупок муниципальных автономных учреждений поселения, муниципальных унитарных предприятий поселения и иных юридических лиц при предоставлении последним бюджетных инвестиций за счет средств бюджета автономного округа и бюджета поселения (далее – заказчики поселения).
1.4. Настоящий Порядок не применяется к закупкам, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по которым осуществляется закрытыми способами. Мониторинг таких закупок осуществляется в соответствии со статьей 97 Закона о контрактной системе в порядке установленном Правительством Российской Федерации.

2. Организация мониторинга закупок

2.1.Мониторинг закупок представляет собой систему наблюдений в указанной сфере, осуществляемых на постоянной основе посредством сборов, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения Ларьяк в том числе реализации планов-графиков.
2.2. Мониторинг закупок осуществляется в целях:
1) оценки эффективности и результативности закупочной деятельности заказчиков поселения (далее – оценка эффективности и результативности закупочной деятельности);
2) совершенствования централизованного управления закупочной деятельностью;
3) совершенствования законодательства Российской Федерации и муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Ларьяк о контрактной системе в сфере закупок;
4) обеспечения гласности в деятельности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения Ларьяк, предотвращении коррупции и других злоупотреблений в сфере закупочной деятельности.
2.3. Мониторинг закупок осуществляется специалистом администрации сельского поселения Ларьяк посредством сбора, обобщения и систематизации информации об осуществлении закупок товаров, работ услуг для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения Ларьяк на основании данных, представленных заказчиками поселения.
2.4. Форма информации для проведения мониторинга закупок, представляемой заказчиками поселения, утверждается главой сельского поселения Ларьяк по представлению отдела экономики и финансов и размещается на официальном сайте администрации сельского поселения Ларьяк http://admlariak.ru/.ru (далее – официальный сайт) в разделе «НПА».

3. Осуществление мониторинга закупок

3.1. Специалист администрации поселения осуществляет мониторинг закупок заказчиков поселения, указанных в пункте 1.3. настоящего Порядка.
3.2. Специалист администрации поселения при осуществлении мониторинга закупок:
1) обеспечивает сбор, обобщение и систематизацию информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения Ларьяк, а также проведение оценки эффективности и результативности закупочной деятельности;
2) составляет отчеты о результатах мониторинга закупок.
3.3. Заказчики поселения, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка представляют главным распорядителям, а в случае их отсутствия – непосредственно специалисту отдела экономики и финансов администрации поселения информацию для проведения мониторинга закупок по утвержденной форме ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3.4. Отчеты о результатах мониторинга закупок направляются специалистом главе администрации поселения ежеквартально в срок до 28 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3.5. Отчеты о результатах мониторинга закупок размещаются специалистом на официальном сайте в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3.6. Отчеты о результатах мониторинга закупок должны включать в себя:
1) информацию о развитии нормативной базы в сфере закупок;
2) перечень мероприятий, проведенных в отчетном периоде и направленных на повышение профессионализма заказчиков поселения;
3) информацию об исполнении плана-графика осуществления закупок, включая информацию о предоставлении преимущества отдельным категориям участников закупок товаров, работ, услуг;
4) обобщенную информацию о контрактах, заключенных для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения Ларьяк;
5) общие сведения о фактах обжалования (оспаривания действий (бездействия) заказчиком поселения, уполномоченного органа, к компетенции которого относится определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков и комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения Ларьяк в контрольных и судебных органах и о результатах такого обжалования (оспаривания).

 

Дата создания: 21-02-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: