О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Ларьяк от 23.08.2010 № 52-п «О муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций сельского поселения Ларьяк»
117-п от 24.07.2017
Скачать (22.6 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАРЬЯК
Нижневартовского района
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 24.07.2017 № 117-п

 

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Ларьяк от 23.08.2010 № 52-п «О муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций сельского поселения Ларьяк»

 

В целях приведения муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Ларьяк в соответствие действующему федеральному законодательству:

1.Внести в постановление главы сельского поселения Ларьяк от 23.08.2010 № 52-п «О муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций сельского поселения Ларьяк» следующие изменения:
1.1. Пункт 2 дополнить словами «согласно приложению 2».
1.2. В Приложение к постановлению администрации сельского поселения Ларьяк от 23.08.2010 № 52-п «Положение о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» дополнить написанием цифры «1» после слова «приложение».
1.3. В Приложение к постановлению администрации сельского поселения Ларьяк от 23.08.2010 № 52-п «Перечень сил постоянной готовности муниципального звена территориальной подсистемы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» дополнить написанием цифры «2» после слова «приложение».
1.4. Приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению к данному постановлению.
1.4. Пункт 5.8 Приложения 1 изложить в новой редакции:
«5.8. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами единой системы, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил единой системы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил единой системы на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств единой системы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;
оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств единой системы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.»
2.Главному специалисту администрации А.Ш. Агафоновой:
- внести информационную справку в оригинал постановления;
- опубликовать (обнародовать) данное постановление в приложении «Официальный бюллетень» к газете «Новости Приобья» и на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Ларьяк(www.admlariak.ru).
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельского поселения Ларьяк Е.Э. Звезда

 

Приложение к постановлению
администрации сельского
поселения Ларьяк
от 24.07.2017 № 117-п

 

Перечень сил постоянной готовности,
муниципального звена РСЧС

1. Акционерное общество «Северсвязь» (А.В.Майер, по согласованию);
2. Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского округа – Югры «Центральная районная больница» (Н.А. Шляхтина по согласованию);
3. Филиал казенного учреждения Ханты-Мансийского округа – Югры «Центроспас - Югория» по Нижневартовскому району (В.В. Жуков, по согласованию);
4. Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России «Нижневартовский» Ханты-Мансийского автономного округа- Югры (Ф.М. Хаматов, по согласованию);
5. Муниципальное унитарное предприятие «СЖКХ» (М.А. Базавой, по согласованию).
6. Акционерное общество «Югорская территориальная энергетическая компания- Нижневартовский район» (Я.Ф. Плотников, по согласованию).

Дата создания: 27-07-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: