О внесении изменений в постановление от 27.10.2021г. № 153-п «О порядке разработки и реализации муниципальных программ сельского поселения Ларьяк»

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАРЬЯК

Нижневартовского района

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.11.2021 г. № 159-п

с. Ларьяк

О внесении изменений в постановление от 27.10.2021г. № 153-п «О порядке разработки и реализации муниципальных программ сельского поселения Ларьяк»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «Онациональных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 21 июля 2020 года № 474 «Онациональных целях развития Российской Федерации на период до2030 года» (далее ‒ национальные цели), постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа ‒ Югры от 05.08.2021 № 289-п « О порядке разработки и реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа ‒ Югры», в целях совершенствования управления муниципальными программами сельского поселения Ларьяк:

1.Внести в постановление сельского поселения Ларьяк от 27.10.2021 № 153-п «О порядке разработки и реализации муниципальных программ сельского поселения Ларьяк» следующие изменения:

1.1. Порядок принятия решения о разработке муниципальных программ сельского поселения Ларьяк, их формирования, утверждения и реализации изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2. Модельную муниципальную программу сельского поселения Ларьяк изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Отделу экономики и финансам администрации сельского поселения Ларьяк обеспечить разработку и реализацию муниципальных программ в соответствии с Порядком, утверждённым постановлением.

3.Главному специалисту администрации опубликовать (обнародовать) постановление на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Ларьяк (www.admlariak.ru) и в районной газете «Новости Приобья»;

4. Постановление вступает в силу с 1 января 2022 года и распространяет свое действие на правоотношения, связанные с формированием бюджета сельского поселения Ларьяк на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заведующего отделом экономики и финансов В.Г. Сигильетову.

Глава сельского поселения Ларьяк З.И. Сигильетова

Приложение 1 к постановлению администрации сельского поселения Ларьяк

от 12.11.2021 № 159-п

О Порядке принятия решения

о разработке муниципальных программ сельского поселения Ларьяк, их формирования, утверждения и реализации

(далее ‒ Порядок)

I. Общие положения

1.1 Муниципальная программа сельского поселения Ларьяк (далее –поселения) представляет собой документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий (результатов), взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и инструментов управления, обеспечивающих достижение приоритетов и целей, решение задач социально-экономического развития поселения.

1.2. Выделяются следующие типы муниципальных программ поселения:

муниципальная программа, предметом которой является достижение приоритетов и целей, в том числе национальных целей, в конкретной отрасли или сфере социально-экономического развития поселения;

комплексная муниципальная программа, предметом которой является достижение приоритетов и целей межотраслевого характера, затрагивающих несколько сфер.

1.3. Разработка и реализация муниципальных программ поселения осуществляется исходя из:

обеспечения достижения национальных целей с учётом влияния мероприятий (результатов) муниципальных программ поселения на достижение соответствующих показателей национальных целей, приоритетов социально-экономического развития поселения, установленных документами стратегического планирования;

приоритетов и целей социально-экономического развития поселения, взаимоувязки их целей, сроков, объёмов и источников финансирования (программно-целевой принцип).

II. Полномочия органов местного самоуправления поселения при формировании и реализации муниципальных программ поселения

2.1. Инициатором предложения о разработке муниципальной программы поселения могут быть органы местного самоуправления поселения, органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа ‒ Югры, органы местного самоуправления Нижневартовского района (далее − инициатор).

2.1.1. Решение о разработке муниципальной программы поселения принимается постановлением администрации поселения в форме перечня муниципальных программ поселения, в котором указываются наименования муниципальных программ поселения и подпрограмм, ответственных исполнителей и их соисполнителей.

2.1.2. Муниципальные программы поселения и изменения в них утверждаются постановлением администрации сельского поселения Ларьяк.

2.1.3. Муниципальная программа поселения, реализация которой будет осуществляться, начиная с очередного финансового года или продолжена в очередном финансовом году и плановом периоде, утверждается не позднее утверждении бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2.1.4. При уточнении объёма бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ поселения в текущем финансовом году муниципальные программы поселения подлежат обязательному приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трёх месяцев со дня вступления его в силу.

2.1.5. Внесение изменений в муниципальные программы поселения в части корректировки финансового обеспечения муниципальной программы поселения по отчётному финансовому году осуществляется в текущем финансовом году в случае подтверждения потребности неиспользованных бюджетных ассигнований на те же мероприятия с обязательной корректировкой целевых показателей.

2.2. Ответственный исполнитель муниципальной программы поселения:

2.2.1. Формирует проект муниципальной программы поселения и изменений в неё, организует согласование её с соисполнителями по мероприятиям, в отношении которых вносятся изменения.

2.2.2. Направляет проект муниципальной программы поселения или проект о внесении изменений в неё, сформированный на очередной финансовый год и плановый период, в Контрольно-счётную палату района для осуществления финансово-экономической экспертизы.

2.2.3. Обеспечивает реализацию муниципальной программы поселения.

2.2.4. Разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы поселения.

2.2.5. Координирует деятельность соисполнителей муниципальной программы поселения.

2.2.6. Обеспечивает привлечение средств из бюджетов других уровней и иных источников на реализацию муниципальной программы поселения.

2.2.7. Размещает муниципальную программу поселения в актуальной редакции на официальном веб-сайте поселения в сети Интернет.

2.2.8. Информирует население, бизнес-сообщества, общественные организации о ходе реализации муниципальной программы поселения в средствах массовой информации и (или) сети Интернет.

2.2.9. Направляет в отдел экономики и финансов администрации поселения:

годовой отчёт и пояснительную записку к годовому отчёту ежегодно до 25 января года, следующего за отчётным годом;

дополнительную (уточнённую) информацию о ходе реализации муниципальной программы поселения (по запросу).

2.2.10. Размещает отчёт на официальном веб-сайте поселения в сети Интернет.

2.2.11. Осуществляет мониторинг реализации подпрограмм и (или) мероприятий муниципальной программы.

2.2.12. Запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для мониторинга реализации муниципальной программы поселения и подготовки годового отчёта.

2.2.13. Разрабатывает порядки реализации структурных элементов муниципальной программы поселения, исполнителем которых он является.

2.2.14. Производит обязательную государственную регистрацию муниципальных программ поселения и их изменений в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 года № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования».

2.2.15. Обеспечивает координацию работы в части согласованности и концентрации отдельных структурных элементов финансовых ресурсов у соисполнителей.

2.3. Соисполнитель муниципальной программы поселения:

2.3.1. Формирует предложения в муниципальную программу поселения, соисполнителем которой он является.

2.3.2. Согласовывает проект муниципальной программы поселения и изменений в неё в части корректировки структурных элементов, соисполнителем которых он является.

2.3.3. Обеспечивает реализацию структурных элементов, соисполнителем которых он является, а также исполнение подпунктов 2.2.5, 2.2.7, 5.16 пункта2.2. Порядка.

2.3.4. Представляет ответственному исполнителю информацию о ходе реализации муниципальной программы в отношении реализуемых структурных элементов муниципальной программы поселения.

2.3.6. Представляет ответственному исполнителю информацию для подготовки годового отчёта о ходе реализации и эффективности структурных элементов муниципальной программы поселения.

2.4. Отдел экономики и финансов администрации поселения:

2.4.1. Формирует проект перечня муниципальных программ поселения на основании письменных обращений инициаторов в адрес главы поселения либо рекомендаций органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа ‒ Югры или правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа ‒ Югры о разработке программ.

2.4.2. Осуществляет ежегодную оценку эффективности реализации муниципальных программ поселения по итогам года до 1 апреля, следующего за отчётным, в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ поселения, утверждённой муниципальным правовым актом поселения.

2.4.3. Формирует сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ поселения (далее – сводный годовой доклад) на основе годовых отчётов, представленных ответственными исполнителями, содержащий:

сведения об оценке эффективности муниципальных программ поселения;

сведения о степени соответствия установленных и достигнутых ключевых показателей муниципальных программ поселения за отчётный год;

сведения о выполнении расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальных программ поселения;

предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы поселения, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных структурных элементов либо муниципальной программы поселения в целом (при необходимости).

2.4.4. Размещает сводный годовой доклад на официальном веб-сайте поселения до 1 апреля каждого года, следующего за отчётным.

III. Финансовое обеспечение реализации

муниципальных программ поселения

3.1. Параметры финансового обеспечения муниципальных программ поселения на период их действия планируется исходя из необходимости достижения национальных целей развития и иных приоритетов социально-экономического развития поселения, установленных документами стратегического планирования, использования механизмов инициативного бюджетирования, предусматривающих учёт мнения жителей поселения.

3.2. Финансовое обеспечение муниципальной программы поселения осуществляется за счёт средств бюджета поселения, бюджетов других уровней и иных источников финансирования.

3.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ поселения в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета поселения.

IV. Ответственность участников

муниципальных программ поселения

4.1. Должностные лица структурного подразделения администрации поселения – ответственные исполнители муниципальной программы поселения – в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 172-ФЗ) несут дисциплинарную, гражданско-правовую и административную ответственность за:

достижение показателей и исполнение в полном объёме бюджетных средств, предусмотренных соглашениями опредоставлении субсидий из бюджета автономного округа, бюджета Нижневартовского района бюджету поселения;

достижение целевых показателей муниципальной программы поселения, в том числе установленных указами Президента Российской Федерации и эффективное использование бюджетных средств;

своевременную и качественную реализацию структурных элементов муниципальной программы поселения;

полноту и достоверность отчётности о реализации муниципальной программы поселения.

4.2. Ответственный исполнитель муниципальной программы поселения при реализации структурных элементов муниципальной программы поселения обеспечивает соблюдение требований бюджетного законодательства, обеспечивает контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов, выделяемых по соглашению.

4.3. Должностные лица структурных подразделений администрации поселения, муниципальных учреждений поселения – соисполнителей муниципальных программ поселения в соответствии со статьей 45 Федерального закона № 172-ФЗ несут дисциплинарную, гражданско-правовую и административную ответственность за своевременную и качественную реализацию структурных элементов муниципальной программы поселения, эффективное использование бюджетных средств.

Дата создания: 22-11-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: