О бюджете сельского поселения Ларьяк на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАРЬЯК
Нижневартовского района
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

РЕШЕНИЕ

от 12.12.2011        (внесены изменения от     13.,02. 2012  № 160 )            №153                    (внесены изменения от  02.03.2012  №166 )
с.Ларьяк

О бюджете сельского поселения Ларьяк на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов сельского поселения Ларьяк

РЕШИЛ:

1.    Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения Ларьяк (далее - поселения):
1.1.На 2012 год:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 80 612,016 тыс.рублей;
- общий объем расходов бюджета поселения в сумме 80 612,016 тыс.рублей;
    1.2.На 2013 и 2014 годы:
- прогнозируемый общий объем доходов бюджета на 2013 год в сумме 86 055,516 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 106 332,640 тыс. рублей.
Общий объем расходов бюджета поселения:
- на 2013 год в сумме 86 352,516 тыс. рублей, в т.ч. условно утвержденные расходы в сумме 2 152 тыс. рублей;
- на 2014 год в сумме 106632,940 тыс.рублей, в т.ч. условно утвержденные расходы в сумме 5 317 тыс. руб.
Прогнозируемый дефицит бюджета поселения на 2013 год в сумме 297,0 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 300,3 тыс. рублей.
2. Учесть, что доходы бюджета поселения формируются в соответствии с действующим законодательством за счет федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
3. Установить, что в соответствии с двухсторонним соглашением уполномоченным органом по электронному взаимодействию между Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и главными администраторами доходов бюджета поселения является Администрация Нижневартовского района.
4.Утвердить:
- перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения Ларьяк согласно приложению 1;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения Ларьяк согласно приложению 2.
5.Утвердить и направить на покрытие дефицита бюджета поселения поступления из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения в 2012-2014 годах согласно приложению 3.
6.В пределах общего объема расходов, установленного подпунктами 1.1 и 1.2 пункта 1 настоящего решения, утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на 2012 год согласно приложению 4, на 2013-2014 годы согласно приложению 5.
7.Утвердить:
7.1 Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета поселения в ведомственной структуре расходов:
- на 2012-2014 годы согласно приложению 6.
7.2 Объем межбюджетных трансфертов бюджету поселения из бюджета Нижневартовского района на 2012 год и на период 2013-2014 годов, согласно приложению 7.
          7.3 Средства, передаваемые бюджету района из бюджета поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2012 - 2013 годы и планируемым порядком решения вопросов местного значения на 2014 год:
- на 2012 год в сумме 39 090,4  тыс. рублей, на 2013 год в сумме 23 199 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 23 199 тыс. рублей, согласно приложению 8.
          8. Утвердить в составе расходов бюджета поселения резервный фонд администрации поселения в сумме:
- на 2012 год – 100 тыс. рублей;
- на 2013 год – 100 тыс. рублей;
- на 2014 год – 100 тыс. рублей.
9.Администрация сельского поселения Ларьяк в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселения, связанные с особенностями исполнения бюджета поселения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований по следующим основаниям:
перераспределение бюджетных ассигнований между распорядителями средств на финансовое обеспечение передаваемых учреждений, мероприятий и видов расходов;
перераспределение между распорядителями средств бюджета поселения образовавшейся в ходе исполнения бюджета поселения экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету поселения;
перераспределения объемов финансирования в разрезе отдельных мероприятий целевых и ведомственных программ поселения;
уменьшение ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписанию контрольных органов;
изменение бюджетной классификации доходов и расходов бюджета поселения без изменения целевого направления средств;
увеличение бюджетных ассигнований на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, планируемых к поступлению из бюджетов других уровней.
10. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, полученные от приносящей доход деятельности муниципальными учреждениями поселения, и  поступающие  во временное распоряжение муниципальных учреждений поселения в соответствии  законодательными и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, учитываются на лицевых счетах, открытых им администрацией поселения в департаменте финансов администрации района в установленном порядке.
11. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение бюджета поселения в соответствии с законодательными и иными правовыми актами, учитываются на расчетном счете, открытом в Расчетно-кассовом центре г.Нижневартовска департаментом финансов администрации района по обращению администрации поселения, в установленном порядке.
    12. Определить уполномоченным органом по организации кассового обслуживания исполнения бюджета сельского поселения Ларьяк по доходам и расходам Администрацию Нижневартовского района в соответствии с двухсторонним соглашением.
13.Установить, что неиспользованные в 2011 году субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, полученные из вышестоящего бюджета, подлежат использованию в 2012 году на те же цели. При установлении отсутствия потребности в указанных межбюджетных трансфертах в 2012 году их остаток подлежит возврату в доход вышестоящего бюджета.
14.Разрешить Администрации сельского поселения Ларьяк осуществлять списание признанной безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом поселения:
по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам;
по иным обязательствам юридического, индивидуального предпринимательства без образования юридического лица и физического лица;
по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в бюджет поселения.
Установить, что списание задолженности осуществляется в соответствии с порядком, установленным решением Совета депутатов сельского поселения Ларьяк.
15. Установить, что Администрация сельского поселения Ларьяк не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2012 году и в плановом периоде 2013 и 2014 годов численности муниципальных служащих поселения и работников казенных учреждений поселения, за исключением случаев изменения функций местного самоуправления поселения и казенных учреждений поселения, а также случаев принятия решений по передаче отдельных полномочий Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры поселению.
16.Установить, что в бюджете поселения предусмотрены средства на увеличение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений, перешедших на новые системы оплаты труда, в целях индексации фонда оплаты труда в соответствии с принимаемыми решениями:
с 1 сентября 2012 года на 7%;
с 1 сентября 2013 года на 6,5%;
с 1 сентября 2014 года на 6%.
17.Установить, что в бюджетных сметах муниципальных казенных учреждений поселения предусмотрены денежные средства на оплату банковских услуг при перечислении денежных средств работникам муниципальных казенных учреждений на их счета в кредитных организациях по подстатье 226 «Прочие услуги» классификации операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации.
18. Определить, что решения Совета депутатов и иные муниципальные правовые акты поселения, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета поселения на 2012-2014 годы, а также сокращающие доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поселения и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета поселения на 2012-2014 годы, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
19.Администрация сельского поселения Ларьяк проводит ревизии и проверки муниципальных учреждений в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами сельского поселения Ларьяк, обеспечивает контроль подведомственных учреждений в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования средств бюджета поселения, представления отчетности, выполнения заданий по представлению услуг.
20. Установить, что заключение и оплата бюджетополучателями договоров, исполнение, которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производится в пределах утвержденных бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной, функциональной классификацией и классификацией операций сектора государственного управления расходов бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Вытекающие из договоров обязательства, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, принятые бюджетополучателями, сверх утвержденных им ассигнований не подлежат оплате за счет средств бюджета поселения текущего финансового года.
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения, бюджетополучателями обеспечивается посредством казначейского исполнения бюджета через департамент финансов администрации района по перечню кодов бюджетной классификации расходов Российской Федерации.
Договоры, заключенные бюджетополучателями с нарушением требований настоящей статьи, либо их части, устанавливающие повышенные обязательства бюджета поселения, могут быть оспорены в судебном порядке по иску главного распорядителя.
21.Разрешить администрации поселения производить уточнение бюджетных ассигнований по расходам соответствующего раздела бюджетной классификации на затраты, связанные с защитой интересов органов местного самоуправления.
22. Установить, что в случае невыполнения доходной части бюджета поселения в первоочередном порядке подлежат финансированию социально-значимые расходы, связанные с:
оплатой труда и начислениями на выплаты по оплате труда;
социальным обеспечением;
оплатой коммунальных услуг;
предоставлением межбюджетных трансфертов.
Перечень иных первоочередных расходов, не отнесенных к социально-значимым расходам, а также объемы лимитов бюджетных обязательств определяются администрацией поселения.
23. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг предоставляются:
на создание условий для предоставления транспортных услуг и организацию транспортного обслуживания населения автомобильным и водным транспортом между населенными пунктами в границах поселения;
на создание условий для обеспечения поселения услугами связи;
на возмещение фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги организаций, предоставляющих населению услуги вывоза и утилизации твердых бытовых отходов, вывоза жидких бытовых отходов и услуги по содержанию и ремонту жилищного фонда;
на возмещение фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги организаций, предоставляющих населению бытовые услуги (гостиницы).
Субсидии предоставляются в порядке, установленном администрацией сельского поселения Ларьяк.
24.Установить, что в 2012-2014 годах за счет средств бюджета поселения оказываются муниципальные услуги (выполняются работы) в соответствии с перечнем и объемом муниципальных услуг (работ), утвержденным главным распорядителем бюджетных средств поселения, исполняющим полномочия учредителя муниципальных учреждений поселения. Оказание муниципальных услуг (работ) осуществляется в соответствии с муниципальным заданием, сформированным в порядке, установленном администрацией поселения.
25.Решение вступает в силу с 01 января 2012 года после официального опубликования.
26.Данное решение опубликовать в средствах массовой информации.
27.Контроль выполнения решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, финансам и социально-экономическим вопросам (Т.М.Ерохина).

Глава сельского поселения Ларьяк                        З.И.Сигильетова

Дата создания: 02-08-2013
Дата последнего изменения: 02-08-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: