Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям из бюджета сельского поселения Ларьяк на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с оказанием жилищно-коммунальных услуг, услуг связи населению сельского поселения Ларьяк

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАРЬЯК

Нижневартовского района

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРОЕКТ

от г. №-п

Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям из бюджета сельского поселения Ларьяк на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с оказанием жилищно-коммунальных услуг, услуг связи населению сельского поселения Ларьяк

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», администрация сельского поселения Ларьяк

постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям из бюджета сельского поселения Ларьяк на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с оказанием жилищно-коммунальных услуг, услуг связи населению сельского поселения Ларьяк (приложение 1).

2. Утвердить состав Комиссии по принятию решения о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям (приложение 2).

3. Установить, что в связи с введением политических и экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера, при предоставлении субсидий из бюджета сельского поселения Ларьяк в соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям из бюджета сельского поселения Ларьяк на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с оказанием жилищно-коммунальных услуг, услуг связи населению сельского поселения Ларьяк, утвержденным настоящим постановлением, в 2022 году применяются следующие условия:

1) срок окончания приема предложений (заявок) участников отбора получателей субсидии для предоставления субсидий (далее - отбор) может быть сокращен до 10 календарных дней, следующих за днем размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» объявления о проведении отбора;

2) у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей;

3) участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;

4) в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии), в сроки, определенные соглашением (договором) о предоставлении субсидии (далее - соглашение), главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств), по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидии. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения размера субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе принять решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии;

5) порядок согласования новых условий соглашений, в том числе при необходимости с участием представителей федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в случае если указанный орган не является стороной соглашения;

6) о неприменении штрафных санкций.

4. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств, принявший решения, предусмотренные подпунктами 4 и 5 пункта 3 настоящего постановления, обеспечивает включение соответствующих положений в заключенные им соглашения.

5. Признать утратившими силу:

1) постановление администрации сельского поселения Ларьяк от 01.12.2016 г. № 209-п «Об утверждении порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из бюджета сельского поселения Ларьяк;

2) постановление администрации сельского поселения Ларьяк от 08.12.2021 г. №178-п «О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Ларьяк от 01.12.2016 №209-п «Об утверждении порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из бюджета сельского поселения Ларьяк»».

6. Главному специалисту администрации опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в приложении «Официальный бюллетень» к газете «Новости Приобья» и на официальном сайте администрации сельского поселения Ларьяк в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

8. Подпункт 1 пункта 2.3 и пункт 5.2 Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям из бюджета сельского поселения Ларьяк на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с оказанием жилищно-коммунальных услуг, услуг связи населению сельского поселения Ларьяк, утвержденного настоящим постановлением, вступают в силу с 01.01.2023.

9. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Ларьяк З.И. Сигильетова

Приложение 1

к постановлению администрации

сельского поселения Ларьяк

от г. №-п

ПОРЯДОК

предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям из бюджета сельского поселения Ларьяк на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с оказанием жилищно-коммунальных услуг, услуг связи населению сельского поселения Ларьяк

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и правила предоставления субсидий юридическим лицам (за государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям из бюджета сельского поселения Ларьяк на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с оказанием жилищно-коммунальных услуг, услуг связи населению сельского поселения Ларьяк (далее – субсидии), результат предоставления субсидий, критерии и порядок отбора получателей субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления, установленных настоящим Порядком.

1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:

субсидия - денежные средства, предоставляемые за счет средств бюджета сельского поселения Ларьяк на безвозмездной и безвозвратной основе, в целях возмещения обоснованных и документально подтвержденных затрат или недополученных доходов в связи с оказанием Услуг населению сельского поселения Ларьяк;

жилищно-коммунальные услуги - вывоз жидких бытовых отходов;

услуги связи – обеспечение прямой телефонной связи с населенными пунктами Нижневартовского района посредством организации канала связи через радио-линейные линии, предоставление в пользование телевизионных передатчиков и спутниковых телевизионных систем для целей эфирного вещания;

1.3. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с оказанием жилищно-коммунальных услуг, услуг связи населению сельского поселения Ларьяк (далее – услуги).

1.4. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств бюджета сельского поселения Ларьяк на предоставление субсидий - администрацией сельского поселения Ларьяк (далее – главный распорядитель, администрация, уполномоченный орган), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (и плановый период), в соответствии с соглашением, заключенным с получателями субсидий.

1.5. Субсидия предоставляется по результатам отбора. Способом проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее – отбор) является запрос предложений.

1.6. Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий из бюджета муниципального образования является фактическое осуществление получателем субсидии деятельности по оказанию населению сельского поселения Ларьяк жилищно-коммунальных услуг, услуг связи.

1.7. Субсидия предоставляется из бюджета сельского поселения Ларьяк в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете сельского поселения Ларьяк на соответствующий финансовый год и установленных лимитов бюджетных обязательств.

1.8. Информация, содержащая сведения о субсидии, подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете сельского поселения Ларьяк (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).

2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий

2.1. Решение о проведении отбора получателей субсидии принимается Администрацией.

2.2. В целях проведения отбора Администрация размещает на едином портале, а также на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт администрации) объявление о проведении отбора. В объявлении о проведении отбора должны быть указаны следующие сведения:

1) сроки проведения отбора, а также информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);

2) дата начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Администрации;

4) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;

5) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

7) порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;

8) порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;

9) правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с настоящим Порядком;

10) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

11) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее – соглашение);

12) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

13) дата размещения результатов отбора на едином портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

2.3. Участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен отбор, должен соответствовать критериям отбора, предусмотренным пунктом 1.6 настоящего Порядка, а также следующим требованиям:

1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет сельского поселения Ларьяк субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед сельским поселением Ларьяк (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов);

3) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) участники отбора не должны получать средства из бюджета сельского поселения Ларьяк в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.4. Для получения субсидии участник отбора представляет в уполномоченный орган предложение (заявку), содержащее следующие документы:

1) заявление о предоставлении по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;

2) расчет суммы возмещения затрат или недополученных доходов, с уровнем рентабельности, установленным в соответствии с «Методическими рекомендациями по формированию тарифов» утвержденными решениями РСТ ХМАО-Югры и (или) Распоряжениями Главы Нижневартовского района в зависимости от регулируемого вида услуг;

3) копии разрешений и лицензий, выданных уполномоченными органами, необходимых в соответствии с действующим законодательством для оказания Услуг населению сельского поселения Ларьяк;

4) копия документа с указанием номера счёта, открытого получателю в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;

5) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц). Согласие на обработку персональных данных представляется в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

6) согласие участника отбора на осуществление главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка;

7) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.

Требовать от участника отбора представления документов (копий документов), не предусмотренных настоящим пунктом, не допускается.

2.5. Участник отбора вправе по собственному усмотрению представить в уполномоченный орган следующие документы:

1) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо копию листа записи Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей;

2) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

3) банковские реквизиты юридического лица/индивидуального предпринимателя;

4) справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пени, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную налоговым органом не ранее чем за 30 дней до подачи заявки;

5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц/индивидуальных предпринимателей.

В случае непредставления участником отбора документов, указанных в настоящем пункте, уполномоченный орган запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.6. Копии документов должны быть подписаны руководителем участника отбора – юридического лица, участником отбора - индивидуальным предпринимателем и заверены печатью (при наличии печати).

Заявки на получение субсидии и приложенные к ней документы принимаются только в полном объеме и возврату не подлежат.

Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, несет руководитель получателя субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Предложение (заявка) отклоняется в день проведения регистрации в случае выявления на документах грубых исправлений, пятен, подтеков, а также неразборчивости шрифта.

2.7. Уполномоченный орган регистрирует предложения (заявки) в день их поступления в порядке очередности их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Номер при регистрации предложения (заявки) должен содержать указание на дату и время его поступления;

Заявки, прошитые и пронумерованные с описью, предоставляются:

1) непосредственно в администрацию по адресу: 628650, с. Ларьяк, ул. Мирюгина, д. 11, ка. 202 Нижневартовского района, ХМАО-Югры;

2) почтовым отправлением. При почтовом отправлении датой принятия заявки и документов считается дата, указанная на штампе почтового отделения.

2.8. Для рассмотрения и оценки предложений (заявок) уполномоченным органом формируется комиссия по рассмотрению и оценки предложений (заявок) на участие в отборе на предоставление субсидии (далее – Комиссия) из представителей уполномоченного органа в количестве не менее 5 человек. Положение о комиссии утверждается правовым актом администрации.

2.9. Комиссия формируется в составе: председатель, заместитель председателя и члены комиссии.

2.10. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.

2.11. Заседания комиссии являются открытыми и считаются правомочными, если на нем присутствует не менее половины состава комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

2.12. Организационную и техническую работу по подготовке заседаний комиссии и оформление результатов проверки осуществляет секретарь Комиссии, назначаемый из ее состава.

2.13. В течение двух рабочих дней после дня окончания приема предложений (заявок) Комиссия рассматривает представленные документы на соответствие критериям отбора, предусмотренным пунктом 1.6 настоящего Порядка и требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка.

По результатам рассмотрения предложений (заявок) участников отбора комиссия вносит в Администрацию мотивированные предложения о признании участника отбора соответствующим требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка либо об отклонении предложения (заявки) участника отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.15 настоящего Порядка.

2.14 Не позднее 5 рабочих дней после истечения срока, установленного пунктом 2.13 настоящего Порядка, Администрация, рассмотрев представленные участником отбора документы и с учетом предложений, внесенных комиссией, издает постановление о предоставлении субсидии соответствующему участнику отбора либо при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Порядка, принимает мотивированное решение об отклонении предложения (заявки) участника отбора.

Постановление Администрации о предоставлении субсидии направляется соответствующему участнику отбора до истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.

Решение Администрации об отклонении предложения (заявки) участника отбора оформляется письмом Администрации с указанием основания для принятия такого решения, которое направляется соответствующему участнику отбора до истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта.

В случае если на участие в отборе не представлено ни одного предложения (заявки), отбор признается несостоявшимся.

2.15. Основаниями для отклонения предложений (заявок) участника отбора на стадии их рассмотрения Комиссией и оценки участников отбора являются:

1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участника отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

4) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и(или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).

2.16. Участник отбора имеет право отозвать предложение (заявку) в любое время до истечения срока завершения отбора.

2.17. В случае отказа в предоставлении субсидии участник отбора имеет право устранить недостатки и подать заявку повторно с полным пакетом исправленных документов в сроки, отведенные на проведение отбора. При этом исправленное предложение (заявка) с пакетом документов регистрируется в день их повторного поступления в порядке очередности поступления предложений (заявок).

2.18. По результатам отбора формируется протокол проведения запроса предложений (заявок) (далее – протокол), который подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.

В протоколе отражается, в том числе следующая информация:

1) дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);

2) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;

3) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);

4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

Протокол размещается уполномоченным органом не позднее 14 календарных дней с момента завершения отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на официальном сайте администрации.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) соответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка;

2) заключение между Администрацией и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком;

3) использование субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка;

4) согласие получателя субсидии и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление проверок, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка;

6) достижение результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка.

3.2. Администрация принимает решение об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии в следующих случаях:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

3.3. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения. Соглашение заключается между главным распорядителем и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной администрацией, подписывается в течение трех рабочих дней со дня объявления получателя субсидии.

В случае если получатель субсидии не подписывает соглашение о предоставлении субсидии в установленный срок, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения.

3.4. В соглашении предусматриваются:

1) размер субсидии, ее целевое назначение;

2) порядок и сроки ее перечисления;

3) значение результата предоставления субсидии;

4) виды расходов, связанных с организацией и проведением мероприятия;

5) порядок и сроки возврата субсидии (остатков субсидии);

6) условия согласования новых требований соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

7) согласие получателя субсидии на осуществление проверок, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка;

8) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

9) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

10) ответственность за несоблюдение сторонами условий предоставления субсидий.

3.5. В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения лимитов бюджетных средств, ранее доведенных администрации сельского поселения Ларьяк на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении.

3.6. В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств сельского поселения Ларьяк по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из бюджета Нижневартовского района бюджету сельского поселения Ларьяк, заключается соглашение и размещается в системе «Электронный бюджет» с соблюдением требований о защите государственной тайны.

3.7. При необходимости главный распорядитель и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии или дополнительное соглашение о расторжении соглашения.

3.8. Результатом предоставления субсидии является предоставление качественных жилищно-коммунальных услуг, услуг связи населению сельского поселения Ларьяк.

Значения результатов и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются Администрацией в соглашении для каждого получателя субсидии.

3.9. Расчет суммы субсидии, в том числе плановый предварительный расчет для проекта бюджета, производится в следующем порядке:

1) при оказании Услуг для населения по тарифам, подлежащим государственному регулированию, производится по формуле:

S = Pэот. - (Ртар * V услуг), где:

S - сумма субсидии, рублей;

Pэот - экономически обоснованная стоимость объема Услуг для населения, определенная в соответствии с методикой, утвержденной органами государственной власти в области государственного регулирования тарифов, оказание Услуг которых подлежат государственному регулированию, рублей;

Ртар - тариф на единицу Услуги для населения, установленный исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области государственного регулирования тарифов, рублей;

V - объем оказания Услуг населению в натуральных единицах.

2) при оказании Услуг для населения по социально ориентированным тарифам, производится по формуле:

S = (Pэот. - Ртар) * V услуг, где:

S - сумма субсидии, рублей;

Pэот - экономически обоснованная стоимость на единицу Услуги, установленная органом местного самоуправления в определенном законодательством порядке, рублей;

Ртар - социально ориентированный тариф на единицу Услуги для населения, установленный органом местного самоуправления в определенном законодательством порядке, рублей;

V - планируемый объем оказания Услуг населению.

3) при невыполнении плана объема реализации Услуг населению организациями коммунального комплекса (далее - ОКК), эксплуатирующими имущество, находящееся в собственности органа местного самоуправления, и осуществляющими деятельность, подлежащую государственному регулированию, производится по формуле:

РS невыпол. объемов = (Vплан ПП - V факт. реализации) *

* T услуги, где:

РS невыпол. объемов - размер субсидии на возмещение экономически обоснованных затрат ОКК в связи с невыполнением запланированных объемов реализации Услуг населению, рублей;

Vплан ПП - плановый объем реализации населению услуг теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, принятый исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области государственного регулирования тарифов;

V факт. реализации - фактический объем реализации населению услуг теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения за соответствующий период в натуральных единицах;

T услуги - тариф на Услугу, установленный для ОКК исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области государственного регулирования тарифов, рублей/1 Гкал, рублей/1 м3 без учета НДС.

3.10. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидии не позднее десятого рабочего дня после дня подписания соглашения, дополнительного соглашения к соглашению путем перечисления суммы субсидии на счёт, открытый получателю в учреждении Центрального банка Российской Федерации иликредитной организации.

3.11. В случае выявления администрацией, уполномоченным органом муниципального финансового контроля нарушений условий предоставления субсидии получателем субсидии, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет сельского поселения Ларьяк в сроки и в порядке, определенном пунктами 5.3 - 5.5 настоящего Порядка.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии в срок не позднее 20 января года, следующего за годом перечисления субсидии, представляет в Администрацию:

1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии по форме, установленной Приложением 2 к настоящему Порядку;

2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Приложением 3 к настоящему Порядку.

4.2. Администрация вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы предоставления получателем субсидии отчетности, сроки и порядок их предоставления.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

5.1. В отношении получателей субсидий и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1) администрацией осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления;

2) органами муниципального финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.2. Главный распорядитель осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

5.3. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет сельского поселения Ларьяк в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о ее возврате в случаях:

1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и/или органами финансового контроля;

2) представления недостоверных (неполных) сведений и документов для получения субсидии;

3) непредставления отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижениях результата предоставления субсидии в установленные сроки;

4) нецелевого использования средств субсидии;

5) недостижения результата предоставления субсидии.

5.4. В случае если по результатам проверок, проведенных главным распорядителем и/или органами финансового контроля, будут установлены факты нарушения условий и порядка предоставления субсидии, получатель субсидии обязан возвратить соответствующие денежные средства в доход бюджета сельского поселения Ларьяк в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения требования уполномоченного органа:

1) в полном объеме:

в случае представления недостоверных сведений и документов для получения субсидии;

в случае непредставления отчета об использовании субсидии и о достижении результата предоставления субсидии;

за недостигнутое значение результата предоставления субсидии;

в случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2) в объеме использованной не по целевому назначению субсидии в случае выявления нецелевого использования средств субсидии.

5.5. В случаях, предусмотренных соглашением, остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателем субсидии в доход бюджета сельского поселения Ларьяк до 25 декабря текущего финансового года.

5.6. При нарушении получателем субсидии сроков возврата субсидии, указанных в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет сельского поселения Ларьяк в установленном законодательством порядке.

Дата создания: 06-06-2022
Дата последнего изменения: 07-06-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: